Корпорация Trump Organization предложила местным девелоперам использовать в своих проектах брэнд Trump.
В США объекты под вывеской Trump стоят на 20-30% дороже, но в Украине на такие показатели рассчитывать не приходится, считает издание "Коммерсантъ-Украина". Да и за свою марку Дональд Трамп просит слишком много – до 25% стоимости проекта.
Дональд Трамп заинтересован в строительстве знаменитых Trump Plaza во всех столицах на постсоветском пространстве.
В минувший четверг в Киеве исполнительный вице-президент корпорации Trump Organization Дональд Трамп-младший (сын миллиардера; отвечает за проекты и сделки корпорации) и председатель совета директоров девелоперской компании DeVision Дмитрий Буряк обсуждали возможность сотрудничества компаний. Больше всего сына миллиардера заинтересовали проекты гостиницы Euro Park на улице Владимирской в Киеве (31,5 тыс. кв. м, стоимость около $60 млн) и гольф-клуба в Конче-Заспе.
"Речь идет об использовании брэнда Trump. Дональд Трамп своих денег в проекты не вкладывает, но помогает их привлекать",– рассказал Дмитрий Буряк.
В 2004 году франшизу Дональда Трампа для одного из своих проектов хотел получить совладелец MosCityGroup Павел Фукс (совладелец проекта "Вечное сияние" в "Киев-Сити" на Рыбальском полуострове). Господин Фукс хотел назвать Trump Tower одну из строящихся в "Москва-Сити" башен (Imperia Tower), но в итоге стороны не пришли к взаимовыгодному соглашению.