Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Предпринимателям советуют жаловаться на нечистых на руку налоговиков

Предпринимателям советуют жаловаться на нечистых на руку налоговиков
Фото: Кадр из ролика Налоговой.

Налоговики продолжают внедрять самые современные сервисы для того, чтобы наладить диалог с бизнесом. На днях Государственная налоговая служба Украины (ГНСУ) презентовала и разместила в Интернете видеоролик с призывом к предпринимателям активнее пользоваться интерактивным сервисом "Пульс Налоговой". По словам специалистов, он является надежным и эффективным инструментом в борьбе против коррупции и признаков непрозрачного и нерегламентированного поведения налоговиков. 

Как рассказали нам в Налоговой, ГНСУ фиксирует немало случаев, когда инициатором коррупционных действий становится именно плательщик, который не видит для себя возможности воспользоваться вполне законными средствами решения проблем в отношениях с Налоговой. Именно поэтому сотрудники Налоговой призывают налогоплательщиков никогда не пытаться решить проблему с помощью предложения взятки, поскольку это бесперспективный путь, а пользоваться услугами предложенного интерактивного сервиса, который разрабатывался непосредственно для осуществления общественного контроля за деятельностью службы и борьбы с проявлениями коррупции.

Сервис "Пульс Налоговой" был внедрен в январе 2012 года. За прошедшее время в налоговые органы поступило более 21 тысячи обращений от плательщиков. Большинство телефонных звонков (88%) носили консультационный характер, налогоплательщики нуждались исключительно в разъяснении законодательства. Вместе с тем 12% касались конкретных ситуаций. Как говорят в Налоговой, на данный момент 97% обращений обработаны, проблемы плательщиков решены.

С роликом можно ознакомиться на официальной странице ГНСУ в социальной сети Facebook и на сайте Yotube.