(20 сентября 2012, 17:45)

Украина заплатит словакам 10 миллионов за пиар

Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины 13 сентября 2012 года заключило ряд договоров на услуги по размещению информации об инвестиционных возможностях Украины в мировых и отечественных СМИ, пишут "Комментарии" со ссылкой на "Вестник государственных закупок". 
 
Продвижением инвестиционной привлекательности Украины за границей займется словацкая компании "Ost-West", которая за 992 тысяч 384 евро, должна разместить в эфире международных телеканалов информацию о формировании позитивного инвестиционного имиджа Украины. Подрядчик должен подготовить рекламные ролики для деловых людей в возрасте до 60 лет с высшим образованием, а также со средним и выше среднего уровнем достатка, которые в основном занимаются международной инвестиционной деятельностью. Охват аудитории должен быть не только внутри страны, но и за пределами региона или континента. Кампания рассчитана на три месяца, минимум на 100 телетрансляций.
 
Стоит отметить, что словацкий подрядчик "Ost-West", который будет проводить телекоммуникационное продвижение экономики Украины, не имеет даже своего веб-сайта, где можно ознакомиться с информацией о его работе. Согласно открытой базе предприятий Словакии, компания была основана в 2009 году и является обществом с ограниченной ответственностью. Генеральным директором компании с уставным капиталом в 7 тысяч евро значится Ярослава Грегорова. Место регистрации – Братислава, улица Рибнича, 61.
 
Основные виды деятельности компании: брокерские услуги, лизинговая деятельность, аренда движимого имущества, бизнеса, организационных и экономических консультантов, административных услуг, рекламных и маркетинговых услуг.
 
В свою очередь, луцкая ООО "Глория" получит 9 миллионов 955 тысяч 236 гривен за размещение в эфире национальных телеканалов информационных видеороликов по формированию позитивного инвестиционного имиджа Украины. Согласно техническому заданию, реклама должна быть рассчитана на деловых людей, руководителей высшего и среднего звена в возрасте от 25 до 60 лет с высшим образованием, а также средним и выше среднего уровнем достатка, и показана на телеканалах, отвечающих требованиям высокого рейтинга. Период рекламной кампании - не менее 1 месяца, минимум на 4 общенациональных каналах с количеством выходов не менее 200.
Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях