26 декабря
Загрузить еще

Депутат Наталия Максимец, отмечавшая Голодомор шашлыками: «День памяти 1932-33 годов у нас отмечают как хелоуин – собирается вся нечисть»

Депутат Наталия Максимец, отмечавшая Голодомор шашлыками: «День памяти 1932-33 годов у нас отмечают как хелоуин – собирается вся нечисть»
«Как для бразильцев главным событием года является карнавал, так для украинских националистов основным праздником года есть День памяти жертв голодомора. Словно на хелоуин, на этот праздник вылезает из небытия разная нечисть: Ющенко появился на телеэкранах, Наливайченко сделал заявление, Тимошенко поставила свечу… На Украине в День памяти различными школами свидомитов в костюмах политических партий устраивается парад публичной лжи, фальшивых слез и необоснованных обвинений. Все пиарятся!», - пишет в своем блоге луганская депутат Наталия Максимец, цитируя журналиста Павла Орца. 
 
 «Главными лозунгами восстаний 1932-33 годов против геноцида были «Прочь СССР» и «Украина – самостоятельное государство». И это в тех областях, где родился я, то есть восточных, – Запорожской, Донецкой, Луганской. В этом есть историческая правда», – публично солгал бывший ющенковский глава СБУ Наливайченко – родившийся сразу в трех областях, основной автор новой волны голодоморных фальсификаций, которые едва уместились в десять томов уголовного дела, где обвинения предъявлены людям, которые уже никогда ничего не смогут сказать в свое оправдание.
 
Глупо бы было отрицать сам факт голода, царивший в начале 30-х на всей территории СССР, да и далеко за его пределами, например, в США, однако с восстаниями на востоке Украины под лозунгами, о которых упомянул Наливайченко, явный перебор», - пишет Максимец.
 
«Сегодня в Украине наблюдается подобная ситуация, когда украинцев хотят поставить на колени, искореняя мелких и средних предпринимателей », – сказал житомирский ватажок тягнибоковцев, определив тем самым современную «кулацкую» прослойку и, ни много ни мало, потребовал от Януковича публичного извинения, за то, что тот отрицает голодомор, как геноцид украинского народа.
 
Я не пойму одного. Почему все с голодомором цепляются к Януковичу? Неужели если он лично назовет его геноцидом, то от этого что-то изменится в Украине? Он в принципе может назвать – ему пофиг… К кому потом цепляться будете? И что это даст? Кто мешает вам сегодня тихо, скромно, как это принято в христианском мире, помянуть тех, кто не смог пережить те страшные годы?», - добавляет депутат.
 
«Я, к слову, процентов на 98 уверена, что нынешние активные голодоморцы в те страшные годы оказались бы или среди куркулей, или среди контрреволюционеров. Еще к 2 процентам я отношу действительно патриотов Украины, которые в день памяти тихо помянули погибших, а не мотались по площадям, улицам и интернетам, лупя себя пяткой в грудь и соревнуясь глубинами скорби.
 
В принципе, нацикам что-то доказывать бесполезно. Это, как в педагогике: у каждого возраста есть границы восприятия информации, поэтому пятиклассник вряд ли усвоит тригонометрию или особенности стилистики Маяковского. Ну и штампы делают свое дело: внушили дитятке, что украинец – пуп земли, и хоть стреляй, а переучить его будет сложно и практически невозможно, это уже на уровне рефлекса, инстинкта. Мне приходилось сталкиваться с совершенно дикими представлениями “справжних свидомитов” о тех, кто населяет Донбасс: мы, оказывается, земляки, все до единого – потомки каторжников и проституток, живем на бесплодной земле, богатой лишь мертвыми терриконами, пылью и мусором. До сих пор вспоминаю группу из западной Украины, которая приехала к нам на выборы в 2006 году. Приехали настороженные и подозрительные, уезжали – на вокзале обнимались и целовались, телефонами и адресами обменивались, в гости звали, один парнишка признался, что семья, провожая его на До! нбасс, в буквальном смысле прощалась с сыном навсегда. Штампы, узость мышления, боязнь непознанного, полное отрицание альтернативного мнения и абсолютное отсутствие интернационализма – вот черты современного украинского националиста, кондового, закаленного, потерянного для мира в самом широком понимании этого слова. И мне их жаль, конечно. По-человечески жаль», - добавила Максимец уже от себя.
 
Напомним, недавно Наталия Максимец высказала еще одну свою позицию относительно памяти жертв Голодомора: «Пока некоторые больные на голову будут свечки в окнах жечь, мы сходим на шашлыки».