19 ноября
Загрузить еще

Перед смертью харьковская "Оксана Макар" просила подругу поставить за нее свечи в церкви

Перед смертью харьковская

Похороны помогли организовать родные Сергея

Попрощаться с 17-летней харьковчанкой, отчасти повторившей судьбу Оксаны Макар, на Безлюдовское кладбище пришло около сотни человек. Девушка, у которой пострадало 90 % поверхности кожи, умерла во вторник в ожоговом центре Харькова. Друзья и знакомые девушки были убиты горем, но тяжелее всего дались проводы родным Юли: ее средняя сестра во время прощальной церемонии несколько раз теряла сознание, а мама Юли (девочка была четвертым ребенком в семье) все время повторяла: "Маленькая моя, я каждый день буду ждать тебя с работы". Юлю Ирниденко вопреки ожиданиям, хоронили в открытом гробу, на ней было белое платье  свадебный венок с фатой.
 
Семья Синсиневичей, в квартире которых разыгралась жуткая история с поджогом девушки, тоже пришла попрощаться с Юлей. Родители Сергея, с которым девушка встречалась,  помогли деньгами и с организацией похорон. На их джипе некоторые родственники Ирниденко приехали на кладбище. Внимание журналистов было приковано к Сергею. До начала церемонии он просидел в машине и вышел только когда гроб привезли из морга.  Парень с букетом розовых роз прятался в толпе молодежи, на лице его читалась грусть, но он не проронил и слезинки… А когда друзьям разрешили попрощаться с Юлей, к гробу не подошел. Свой последний букет для девушки он уложил на могилку, рядом с остальными цветами и венками.

Самый большой венок - из желтых роз - принесли родители Сергея Синсиневича.

Была на кладбище и мама Павла Губина, котор ого милиция подозревает в поджоге девушки.  

Женщина подошла к могиле и расплакалась, когда родные и друзья Юли разъехались. Напомним, Павел пока единственный, кого подозревают в поджгоге 17-летней девушки. Он уже две недели сидит в СИЗО, вчера к нему наконец-то пустили адвоката.

Родители Синсиневича помогли маме Юли с похоронами

 
Однокурсник Юли: "Я ее называл Аврилка"

Друзья Юли Ирниденко были поражены тому, сколько грязи на нее вылили в Интернете.  Ребята уверяют: все это неправда! Юля после 9 класса поступила в ПТУ и выучилась на повара-кондитера. Правда, работать пошла по другой профессии - штукатуром. Зарплата в 3000 гривен позволяла ей иметь карманные деньги и помогать родным.
 
За несколько дней до смерти, когда Юле стало намного лучше и ее перевели из реанимации в палату, к ней пустили лучшую подругу.

Сергей Синсиневич прятался в толпе молодежи, свой букет он положил на могилу Юлии.

 
- Юлечка передала всем привет и попросила, чтобы сходили в церковь и поставили за нее свечку, - написала на своей страничке в соцсети Маргарита Царская.
 
- Мы познакомились в училище, я ее сильно полюбил, пытался ухаживать, но она все ждала большую любовь. А в начале мая она сказала, что у нее есть парень, - сокрушается друг Юли Евгений. – Я называл ее Аврилкой из-за сходства с Аврил Лавин. А она улыбалась и  отвечала: "Да, твоя Аврилка". Компанию Синсиневича я не знал, из-за ревности не хотел с ним знакомиться. На днях мы с Юлей должны были встретиться по-дружески, но приключилась беда.
 
В расследовании громкого дела точка еще не поставлена. Родные Сергея и он сам отказались от общения с журналистами, Синсиневичи обещают озвучить свою версию случившегося на следующей неделе.
 
Фото: Вконтакте и Ирина ЗОЗУЛЯ.