Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко из-за болезни не явилась в Генеральную прокуратуру, куда ее вызывали на допрос, но уже 20 мая пришла на эфир политического шоу "Шустер live". Часть передачи была посвящена уголовному делу против лидера БЮТ.
Юлия Владимировна пришла за 40 минут до конца эфира в белом платье и пыталась взять слово. Правда, ей очень мешала нардеп от ПР Инна Богословская.
- Добрый день, - начала взволнованная Тимошенко (хотя прямой эфир транслировали в 23.30). - Я просто смотрела по телевизору этот прекрасный эфир и пришла. Потому что вспомнила роман, который читала в школе про человека, который хотел видеть и управлять своим расстрелом. Я приехала, чтобы не смотреть по телевизору, как меня распинают, а поуправлять своим расстрелом.
После этого лидер БЮТ, в который раз стала говорить о подписанных в 2008-м газовых директивах.
- Я хочу сказать на всю страну, чтобы все об этом слышали - контракты на газ мы подписали типовые, одинаковые для всех европейских стран.
Это заявление возмутило Инну Богословскую, которая стала переспрашивать какая цена была указана в этих контрактах и обвинять Тимошенко во вранье и мошенничестве.
Экс-премьер парировала:
- Я на прошлом эфире просила вас попить святой водички? А вы что попили?
Богословская же пригрозила, что будет для Тимошенко «осиновым колом».
Экс-министр пыталась игнорировать нападки Инны Германовны и показала зрителям заключенный с РФ меморандум. Богословская вскочила со своего места и стала преследовать Юлию Владимировну по студии. В какой-то момент она едва не вырвала из рук лидера БЮТ документ. Тимошенко постоянно отходила от Богословской, ходила по всей студии и пересаживалась с места на место, избегая преследования.
Лидер БЮТ не ответила, явится ли она в прокуратуру в понедельник и оставила без внимания вопросы о своем здоровье и цене на газ.