14 ноября
Загрузить еще

Автошоу в Детройте-2010: Кризис отступает, но новинки пока в большом дефиците

Но все же свои стенды на выставке разместили более 60 мировых брендов, подготовившие более 30 премьер. В центре всеобщего внимания экологичность и экономичность автомобилей. Крошечных гибридов и электрокаров на выставке пруд пруди. Для них даже создали специальный павильон и небольшой трек, где все желающие могут попробовать их в действии. Правда, большинство из этих моделей уже существуют и производятся, просто они стали усовершенствованными, получили новые двигатели, кузова и приставки в названии. Однако без дебютантов не обошлось.

Volkswagen NCC

По габаритам этот концепт практически идентичен популярному седану Jetta. На нем установлены два двигателя - бензиновый, с объемом 1,4 л и мощностью 148 л. с., а также электромоторчик мощностью 27 л. с. Они работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Расход топлива у NCC всего 4,2 л на 100 км.

Ford Focus III

Несомненная звезда автосалона. В Детройте показали модель для американского рынка, однако и до Европы новый «Фокус» вскоре доберется, причем в компании обещают, что отличий между двумя автомобилями практически не будет. Focus нового поколения получит новый мотор объемом всего 1,0 л, который благодаря современным системам впрыска и турбонаддуву будет выдавать 89 л.с. Но ставку, скорее всего, сделают на новый турбо-мотор 1,6 л мощностью 148 л.с. Также будут представлены 2 дизельных двигателя: 1,6-литровый TDCi с 89 л.с. и 2-литровый с 168 л.с.

Audi A8

Специалисты из Ингольштадта устроили мировую премьеру своему флагману - новому поколению люксового седана A8. Дизайн автомобиля существенно переработан. В салоне более дорогие отделочные материалы и усовершенствованные системы управления автомобилем. Новая «авоська» (так обладатели шикарного седана иногда называют эту модель) получит двигатели мощностью 250 и 373 л. с., а также 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Продажи Audi A8 New стартуют уже в апреле.

Honda CR-Z

Концепт модели CR-Z показали еще в 2007 году, и все это время японские инженеры доводили его до ума. Автомобиль спроектирован на немного укороченной базе гибридного автомобиля Honda Insight. В движение его приводят два мотора - бензиновый, объемом 1,5 литра, и электрический, которые на двоих развивают 124 «кобылы» и работают вместе с 6-ступенчатой механикой или вариатором CVT. Разгон до сотни у гибрида 9,7 сек. Расход топлива - около 6,5 л на 100 км. Продажи Honda CR-Z начнутся летом этого года.

Cadillac CTS-V

Его серийную версию показали еще в прошлом году. В Детройт же привезли «заряженную» версию с бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л и мощностью 564 л. с. Сотню этот зверь разменивает за 4 секунды.

Материалы и фотографии: Topseed, Autoexpress, Autocar, WorldCarFans