Показы ведущих торговых марок, представленных на отечественном рынке одежды, состоялись 10 и 11 февраля в павильоне «Альта-Экспо» на Московском проспекте.
Trade Mark Defile проходят в рамках Украинской недели моды. Чтобы получить возможность участия в Trade Mark Defile, торговые марки проходят по следующим критериям: качество продукции, соответствие тенденциям и требованиям потребителей модной одежды, эстетичность и доступность по цене.
- Потребитель, в свою очередь, должен видеть, что ему есть из чего выбирать. Поэтому участники Trade Mark Defile - это торговые марки, которые имеют собственное производство с налаженной системой тиражирования моделей одежды и обуви, сбыта, с развитой маркетинговой структурой и новейшими технологиями производства, - говорят организаторы проекта.
То, что зрители увидели в эти дни на подиуме - было оригинальным, ярким, качественным… и носибельным. Любой костюм, понравившийся на подиуме, уже можно купить в фирменных магазинах торговых марок.
К слову, показы украинских торговых марок заинтересовали и украинских звезд - в первых рядах зала были замечены певец Александр Пономарев с женой и телеведущая Анжелика Рудницкая. Звезды с интересом посмотрели показ дизайнера Голды Виноградской для ТМ «Jolie Dame». Основа коллекции - плащ, по своему тонкому крою напоминающий, скорее, платье.
- У моей коллекции осеннее настроение, - рассказала дизайнер Голда Виноградская журналистам. - Чтобы женщина, одетая в мои вещи из коллекции «Осенние мелодии для скрипки», чувствовала себя как никогда элегантно. Самые интересные модели из коллекции пойдут в производство.
Цены будут в пределах 150-200 долларов.
К слову, купить вещи из коллекций дизайнера можно в фирменном магазине по адресу:
Смокинги снова актуальны
Этой весной и летом украинки будут одеваться с шармом. По крайней мере, на это сделали ставку дизайнеры торговой марки «Силуэт». Качественный крой и изысканные детали - вот то, что отличает одежду этой марки от других.
- В коллекции мы использовали парчу, кашемир и гобелен, - рассказали дизайнеры. - Мы одели женщин в бежевый, белый, серый и красный цвета. Кстати, ультрамодными в этом сезоне будут пелерины и смокинги.
В коллекции ТМ «Силуэт» дизайнерская команда сделала ставку на интересные и креативные детали. Оттенки осени в коллекции подчеркиваются оттенками красного цвета.
Создать образ с помощью одежды от ТМ «Силуэт» можно в фирменном магазине по адресу:
Лен - признак шика
Стиль и женственность продемонстрировали дизайнеры торговой марки «Space for ladies».
- Наша коллекция - для работающей женщины, - поведали они. - В моделях мы использовали лен: женщины поняли, что эта ткань - признак достатка и шика, поэтому в следующем сезоне наши почитательницы оденут его и на работу, и на отдых.
Костюмы и ансамбли из льна дизайнеры украсили сложной отделкой из дорогой вышивки и фурнитуры.
Детальнее ознакомиться с коллекцией «Space for ladies» можно по адресу:
Серебряный век вернулся
Известный дизайнер Григорий Николаев совместно с одесским дизайнером Наталией Болгар вывел на рынок новую торговую марку «Natali Bolgar Superior».
- Сейчас «Natali Bolgar» вышла на новый уровень, - сказал Григорий Николаев. - Теперь наша одежда будет делюксового класса «Superior».
Шик и утонченность - вот основные приоритеты женщины, одетой в костюмы от Николаева.
- Эта коллекция - для поклонников авторской моды, - подчеркнул дизайнер.
Фишка коллекции - высокие ботфорты, украшенные огромными кнопками, кружевами и подвязками.
На поклон дизайнеры вышли вместе. Публика встретила новаторов от моды овациями. К слову, Наталия Болгар вышла на подиум в оригинальных джинсово-кожаных подвязках.
- Я сама надела кое-что из коллекции, - пояснила она позже, - и почувствовала себя в этом очень женственно. Думаю, украинским женщинам наша коллекция понравится.
Струящиеся силуэты, натуральные дорогие ткани и высоченные ботфорты - образ холодной, но одновременно страстной женщины от «Natali Bolgar Superior».