Ветерану отказали в переоформлении банковской карты, потому что у него нет рук: реакция "ПриватБанка" и главы НБУ

Глава НБУ Андрей Пышный заявил, что доставит банковскую карточку лично: «Выводы будут».

facebook.com/olena.tolkacova.422499

В Киеве менеджер «ПриватБанка» отказал военному с ампутированными конечностями в оформлении банковской карты из-за того, что тот не может ее взять в руки для фото. Об этом на своей странице рассказала руководитель и основатель патронатной службы "Ангелы" Елена Толкачева.

20-летний солдат потерял все конечности в районе Изюма Харьковской области. Медицинский куратор "Ангелов" привезла его в "ПриватБанк" восстановить карту - на нее должны поступить государственные выплаты.

– Телефон с карточками был потерян в бою. Менеджер в отделении на проспекте Берестейском, 27-А получает готовую карточку и говорит: возьмите ее в руки и подержите у лица для фото. У человека нет рук. Нет рук – нет карточки. Держать карточку другому человеку нельзя. Единственная «альтернатива» от банка – оформить доверенность и выдать карточку на имя медицинского куратора, – рассказала Толкачева. – Стыдно было кому-то? Искали решение? Проявили человечность? Нет. Процедуры важнее человека, который за них воевал. Раненый решил ждать протез руки. Месяцы. Возможно, год. Без денег, которые государство ему должно.

Реакция на инцидент главы Нацбанка Украины Андрея Пышного

Пышный заявил, что узнал о ситуации из поста Толкачевой. Он подчеркнул, что «выводы будут, реакция будет».

– Я с болью прочитал это сообщение. Не могу понять, о чем и чем думали в банке. Но точно знаю, что так не должно быть. И так не будет! Не будет! Выводы будут, реакция будет, а подобного – не будет. Я доставлю карточку лично вместе с извинением всех нас, - пообещал Пышный.

Реакция "ПриватБанка"

На официальной странице банка по состоянию на 8 утра нет реакции. При этом под постом Толкачевой есть сообщение представителя компании.

- Ситуация с ненадлежащим предоставлением услуг ветерану в Киеве недопустима. Мы уже выясняем, как это могло произойти и лично обеспечим доставку всех необходимых карт. Нам очень жаль, что эта ситуация возникла, и проведем внутреннюю работу, чтобы сделать невозможным подобное в будущем, - заверили в банке.