Компания "Укрзализныця" восстанавливает билеты, приобретенные украинцами до кибератаки. Пассажиры уже могут получить их в своем аккаунте за несколько шагов, сообщили в УЗ.
- Теперь в аккаунтах пассажиров будут восстановлены электронные билеты, которые были приобретены в приложении и на сайте "Укрзализныци" до кибератаки, - сообщили в компании. -Чтобы восстановить свой билет, приобретенный ранее, пользователю нужно зайти в свой аккаунт на сайте или в приложении "Укрзализныци"; нажать на баннер на главной странице, который переведет пользователя на отдельную страницу перегенерации билета; нажать кнопку "Загрузить PDF-билет" и сохранить восстановленный билет на своем телефоне, - рассказали в УЗ.
В компании порекомендовали пассажирам добавить свою действительную электронную почту в собственные аккаунты в приложении и на сайте "Укрзализныци". Это необходимо, так как все новые билеты автоматически дублируются на почту, если она была указана в профиле пользователя.
- 24 марта онлайн-сервисы "Укрзалізниці" подверглись мощной кибератаке, повлекшей масштабные перебои в работе. Восстановление систем длилось несколько дней.
- 31 марта в компании заверили, что кибератака на "Укрзалізницю" не привела к утечке персональных данных пассажиров или информации о военных грузах, поскольку система не хранит такой информации.