Украинский косметический бренд dott в сотрудничестве с мобильным приложением "Киев Цифровой" создали бальзам для губ с ароматом "Киевского торта" за 349 гривен. Его раскупили за день и готовят новую партию. Об этом компания сообщила в Instagram.
– @dott_skin объединились с @kyivdigital.shop, чтобы создать идеальный "Киевский торт" для твоих губ. И хотя этот торт нельзя съесть, он пахнет так же нежно и сладко, как оригинал! Наш новый бальзам для губ с ароматом любимого десерта – это больше, чем просто уход. Его насыщенная формула исцеляет все трещинки и сухость, защищая твои губы от осеннего холода. Компактный и ароматный, он станет твоим секретом мягких губ этой осенью! - говорится в сообщении.
Бальзам для губ состоит на 98% из натуральных масел, воска и витамина Е. На упаковке изображены листья каштана, а также логотипы «Киев Цифровой» и dott.
- 9 октября рядом с известным киоском на Крещатике появилась мини-скульптура киевской "перепічки" в рамках проекта "Ищи". Владелец "Київської перепічки" Антон Грищенко выступил меценатом для установки этой скульптуры.
- В 2022 году украинский бренд Indposhiv выпустил платок с принтом горящего Крымского моста.