В Минобороны рассказали, куда можно пожаловаться на действия работников ТЦК и СП

Что делать, если человек пришел в ТЦК с желанием пройти службу по программе рекрутинга, а его затягивают на другую должность или в другое подразделение?

РЕЙТЕР

"Бусификация" во время действия закона об обновлении персональных данных была вызвана не только превышением служебных полномочий представителями ТЦК, но и самими украинцами, которые не обновляли данные об изменении места жительства. По закону это должно быть сделано в течение одной недели, заявил в интервью "Радио Свобода" спикер Министерства обороны Украины Дмитрий Лазуткин.

По его словам, сейчас расследуются все громкие случаи с насильственным доставкой в ​​ТЦК. Лазуткин подчеркнул, что доставка может быть осуществлена ​​только полицейскими в сопровождении военных и на их или своем транспорте. Самостоятельная "бусификация" - это превышение служебных полномочий.

Лазуткин также сказал, что во многих случаях граждане Украины «специально или бессознательно нарушали сроки обновления данных о новом месте жительства, что является нарушением закона, поэтому их приходилось выявлять».

Представитель Минобороны подчеркнул, что если человек пришел в ТЦК с желанием пройти службу по программе рекрутинга, а его затягивают на другую должность или в другое подразделение, для таких случаев работает горячая линия сухопутных войск Украины: 0 800 301 314. Если же есть жалоба на действия работников ТЦК и СП, то в Минобороны по этим вопросам тоже введена горячая линия: 1512.