В мобильном приложении " Дія " был запущен один из самых ожидаемых сервисов - электронное бронирование. Отныне руководители компаний, которые являются критически важными для экономики Украины или работают на нужды сил обороны, смогут забронировать своих сотрудников за несколько кликов на портале. Об этом сообщил вице-премьер-министр - Министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
– Чтобы забронировать работников, нужно подать заявление на портале. Система автоматически проверит, отвечают ли они требованиям, и пришлет результат по каждому сотруднику в личный кабинет. Если ответ положительный – у работника обновится информация в приложении "Резерв+", - написал Федоров в Telegram.
Он также отмечает, что ранее бронирование работника длилось неделями: работодатель собирал бумаги, подписи и ждал результата. Теперь все это автоматизировали, убрали человеческий фактор и сделали процесс прозрачным и быстрым. В ходе бета-тестирования проверили, как работает сервис – компании забронировали 929 работников. Весь процесс электронного бронирования длится до часа.
Пока сервис доступен только для критически важных предприятий. Затем его расширить для других категорий.
- 12 июля Михаил Федоров сообщил, что проект "Дія.бізнес" вместе с партнерами запускает программу бесплатной кибердиагностики для предприятий. Это поможет 500 малым и средним предприятиям, работающим с персональными данными и имеющим цифровую инфраструктуру – приложения, сайты или продукты, хранящие данные в облаках.
- В скором времени в "Дії" можно будет автоматически получить свидетельство о рождении ребенка, о браке, расторжении брака и смене имени. Они пригодятся при принятии на работу, подтверждении смены фамилии или оформлении льгот.