Продолжается ремонт на перегонном тоннеле "синей" ветки киевского метро - между станциями "Демеевская" и "Лыбидская". Строители завершили разработку котлована с креплением, а также химическое закрепление грунтов тоннельного массива. Это позволило остановить проникновение воды в конструкцию. Мэр Киева Виталий Кличко показал ход ремонтных работ.
– Уже точно установлено, что аварийная ситуация там возникла из-за несоблюдения технологии при строительстве перегона 15 лет назад. Продолжается герметизация статических трещин и стыков оправ тоннеля в местах болтовых соединений. Также провели обследование технического состояния оправы перегонного тоннеля по I пути между станциями "Демеевская" и "Лыбидская". Отчет о его состоянии будет обнародован по завершении всех экспертиз, - сказал мэр Киева.
Он отметил также, что специалисты прилагают максимальные усилия, чтобы возобновить движение поездов на участке в начале осени. Работы на стройплощадке продолжаются круглосуточно. После завершения ремонта – перед полноценным возобновлением движения – осуществят тестовые пуски поездов.
- Перегонный тоннель между станциями "Демеевская" и "Лыбидская" срочно закрыли 8 декабря. Станции метро "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки" продолжают круглосуточную работу в режиме укрытия. От станции метро "Теремки" до станции "Лыбидская" курсирует наземный транспорт, дублирующий маршруты закрытых станций подземки. Также работает "челночное" движение между станциями "Теремки" и "Демеевская".
- В Киеве у входа на станцию метрополитена "Лыбидская" возникли очереди из-за закрытия части ”синей” ветки.