Директор по маркетингу "Укрпочты" Максим Колесников объяснил, что бранный ответ был ситуативным маркетингом. Компания готова извиняться в случае "факапов", но не в этом случае. Об этом он сказал в комментарии изданию "Бабель".
- Мы не "вяла рыба", которая должна принимать каждый раз что угодно. У нас есть позиция: там где мы правы – мы правы. В Twitter (Х) люди матерятся, и это там абсолютная норма. Но люди почему-то привыкли, что они могут материться в чей-то адрес, и эти люди должны это "хоронить". Мы, кстати, ни на кого сами не ругались, просто сказали, что мы не такие [...]. Мы можем материться в формате "мы не ё*нутые". Я не понимаю, почему людей это так цепляет? Они хотели, чтобы мы сказали: "Да, мы ё*нутые". Извините, такого не будет, когда мы правы, – сказал Колесников.
Директор "Укрпочты" считает, исходя из собственного опыта хейта в Twitter, что самая плохая реакция – это спрятаться и начать извиняться.
- 30 апреля генеральный директор Укрпочты Игорь Смилянский заявил, что компания выставила на платформе «Prozorro.Продажи» 531 авто, в основном 1990-х и 2000-х годов выпуска. Среди них автомобили как иностранного производства, например Hyundai Sonata, Peugeot, Mazda, Citroen, Volkswagen, KIA, Daewoo, Skoda, Volvo, Mercedes Benz, так и производства России и Беларуси: МАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и другие.
- Под постом о продаже пользователи начали критиковать компанию за то, что она не передала машины военным. После этого в компании заявили, что «выставили на аукцион гнилое говно», потому что отдать просто так не имеют права по закону.