Дети звездных родителей: дочь Кравец бросила университет, а сын Падалко хочет служить в ВСУ

Какое будущее для себя выбирают наследники наших знаменитостей.

Instagram.com/maarriill/

Не все дети наших селебритис желают публичности. Некоторые стараются держаться в стороне от своей известной семьи, чтобы идти своим путем. Так, дочь Маши Ефросининой, 20-летняя Нана Хромаева, вообще запретила маме публиковать ее новые фотографии в соцсетях. Кто-то же, напротив, старается не отставать от звездных родителей. Сын Алана Бадоева, Борис, – режиссер и сценарист. Дочь Лолита тоже увлекается режиссурой.

Анна Борисюк, дочь Ольги Сумской и Виталия Борисюка, в прошлом году закончила университет им. Карпенко-Карого и играет с мамой в спектакле «За двумя зайцами».

Какое будущее выбирают дети наших известных людей и как их поддерживают родители – в историях Коротко про.

Маша Полякова

19-летняя Маша Полякова – музыкант и блогер. В 2021 году девушка основала свою группу «Швы». В декабре прошлого года Маша собрала коллектив и выступила с концертом в Одессе.

– Сейчас мы готовим альбом, есть одна очень классная песня, которая скоро выйдет как сингл. Это уже все на профессиональном уровне. Потому что я поступила в Беркли, и моя задача на лето – сделать реальный альбом. Такое домашнее задание – записать альбом, – поделилась она в интервью «Люкс ФМ».

Маша Полякова рассказала, что съехала от родителей и живет отдельно в квартире, которая досталась ей в наследство от бабушки. Кроме того, по ее словам, родители не дают ей карманных денег, ведь она обеспечивает себя сама, зарабатывая на рекламе в инстаграме и тиктоке. Заработок Маши Поляковой – около ста тысяч гривен в месяц.

Собственно, Оля Полякова уверяет, что не помогает дочери финансово и в развитии ее музыкальной карьеры.

– Это большая ошибка считать, что карьера – это большие деньги. Пока я так думала, мой муж становился беднее. Только я перестала так думать, начала зарабатывать сама. Артисты должны понять одну вещь: без хитового трека не будет никакой карьеры. Да, это очень дорогой бизнес. То, что начинается потом – и клипы, и костюмы, и содержание большого коллектива, – это очень дорогой бизнес. Но без суперхита ты никуда не залезешь. Поэтому Маша это знает и пишет, пишет, пишет музыку. Как залетит в нее что-то в тикток хотя бы на 10 миллионов просмотров, вот тогда мама уже подумает, помогать дочери или нет. А пока пусть работает, – сказала Оля Полякова в программе «Люкс ФМ».

Михаил Соболев

16-летний сын телеведущей Марички Падалко и Егора Соболева, который служит в ВСУ, тоже хочет служить в ВСУ. По словам Падалко, Михаил так решил еще в начале полномасштабной войны. В этом году парень заканчивает 11-й класс.

– У нас сейчас стоит вопрос в том, чтобы его убедить: воевать в 18 лет – это еще рано. Потому что около полугода назад было бесспорно, что в 18 лет. Потом я узнала, но еще хочу проверить, соответствует ли это действительности, что, кажется, до 21 года нужно разрешение родителей. Пока в переговорах мне удалось отодвинуть эту рамку до 21 года, – поделилась Маричка в интервью «Голосному підкасту». – Плюс отец его убеждает, что нужно, в первую очередь, воевать разумом, поэтому сейчас нужно много учиться. Что война будет меняться, она будет более технологичной. И если ты хочешь убить побольше врагов, нужно как можно больше за эти годы всему научиться. Плюс у многих родителей сейчас мотивация воевать за то, чтобы не воевали наши дети. И в этом есть смысл.

Телеведущая добавила, что с начала полномасштабного вторжения Михаил «воюет» своим способом: покупает баллончики с краской и оставляет надписи на памятниках, которые по закону о декоммунизации и деколонизации должны быть снесены. Падалко говорит, что пыталась остановить Михаила, но тот продолжал устраивать акции протеста:

– Что я могу сделать? Я ему говорила, что за это может быть административная ответственность, это может быть незаконно. Но... Однажды он попросил меня сфотографировать, чтобы иметь хорошие фотки. Он видит в этом свой вклад в борьбу.

Мария Кравец

Дочь телеведущей и актрисы Елены Кравец, Мария, несколько лет назад забрала документы с вуза, поняв, что профессия, которую она выбрала, ей не интересна.

– Я проучилась в Институте журналистики в университете Шевченко на специальности «Реклама и связи с общественностью» один год. И – ушла. И когда я уже начала задумываться над тем, что я, скорее всего, оттуда уйду, нам на официальном посвящении сказали, что три года будет просто журналистика, а потом где-то с третьего-четвертого курса начнется пиар. Тогда я напряглась. Но подумала: если мне не понравятся предметы, универ, но это коммуникация, у меня будут новые друзья, новые связи. Я вступила в 2020 году. Ковид… И я проучилась весь первый курс в Zoom. Мы виделись с группой дважды. Я бросила обучение после первого года и поняла, что это было очень импульсивное решение. Я не хотела там учиться, меня все там раздражало. У меня вообще упала мотивация учиться в вузе. Есть люди, которым там нравится. Но это не мое. И я решила уйти в поиски, – рассказала Мария в подкасте «Вдома поговоримо».

Девушка попробовала себя в других направлениях, но после окончания курсов поняла, что это тоже не ее.

– Чтобы понять точно, пиар – мое или не мое, я взяла курс у очень крутого пиар-агентства по базовому пиару, но немного постажировалась и поняла, что это вообще другое. Это интересно, но я немножко в них постажировалась и поняла, что не хочу так работать. Дальше снова ушла в поиски. Потом взяла SMM-курс, но мне тоже не зашло, – продолжает она.

Сегодня 21-летняя Мария Кравец говорит, что нашла себя в организаторской деятельности. В частности, она занимается подготовкой совместного подкаста с мамой «Вдома поговоримо».

– Сейчас занимаюсь организацией этого подкаста. А еще делаю благотворительные танцевальные ивенты со своей командой, – рассказывает Мария. – Мне очень нравится контролировать какие-то процессы и понимать, что от моего решения что-то зависит. Знаю, что такая продюсерская жилка – это у меня от папы. И мне хочется сразу в практику. Вот мне хочется на своих ошибках, на чужих ошибках учиться, набираться опыта.

Елена Кравец с пониманием отнеслась к решению дочери, ведь хочет, чтобы каждый ее день был наполнен каким-то смыслом.

– Раньше было так: высшее образование должно быть. Почему? Потому что это гарантия качества твоей жизни, так считалось тогда, – говорит Елена. – Сегодня, когда такое произошло с Машей, наши бабушки, возможно, даже кто-то из нашего окружения, я же вижу иногда по взглядам, не понимает: как это? Но давайте проведем параллель: является ли гарантией счастливой жизни получение высшего образования сегодня? Вот когда я это осознала, а осознала я это, когда Маша была еще в 7-м классе, я перестала интересоваться ее оценками. На нее никто не давил на ВНО. Я очень хочу, чтобы мой ребенок просыпался и понимал, что его день будет наполнен смыслом от тех дел, которые в этом дне будут. А потом, когда она будет  возвращаться домой, чувствовала, что она как-то содержательно его прожила. Или чтобы она поначалу определилась вообще, что ей интересно.

Вячеслав Хостикоев

27-летний Вячеслав Хостикоев, сын актеров Натальи Сумской и Анатолия Хостикоева, играет в Театре им. Франко, где служат и его родители. В 2017 году окончил Киевский университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого. Вячеслав также снимается в кино и много дублирует. В частности, профессией дубляжа парня заинтересовала именно звездная мама.

– Много дублирует – одно из его любимых увлечений, – рассказывает о сыне Наталья Сумская в интервью oboz. - Вот сейчас в кинотеатрах идет фильм «Вонка» – на украинском главный герой говорит его голосом. И «Дюна» – это тоже он. Мы вместе играем в спектаклях «Незрівнянна», «Люкс для іноземців», «Кайдашева сімʼя». Отдельно сын играет в «Конотопській відьмі», «Безталанній», постановке «Мартин Боруля». Любим обсуждать, как зрители восприняли очередной спектакль. И вообще очень любим встречаться. На Новый год собирались, побыли вместе. Меня радуют такие мгновения: вспоминаем, шутим, общаемся, пародируем. Переносить актерство в обычную жизнь – это характерно для нашей семьи. Слава – шутник, это у него от природы, еще с юности. Целые концерты нам устраивает. Молодец! У него есть комедийный талант, это очень редкий дар.