В работе Monobank произошел сбой из-за мощной DDoS-атаки

Злоумышленники атаковали сервис двумя волнами.

В ночь на 20 января приложение Monobank выдавало ошибку во время входа и совершения операций. Операторы службы поддержки сообщали, что по этому вопросу разбираются специалисты банка.

– Сейчас наблюдаются трудности в работе мобильного приложения, в связи с этим мы можем отвечать медленнее, чем обычно. Не беспокойтесь, пожалуйста, этот вопрос уже в работе наших специалистов. Спасибо за понимание, – говорится в сообщении чат-бота банка.

Впоследствии стало известно, что на Monobank совершают мощную DDoS-атаку. Об этом сообщил соучредитель Monobank Олег Гороховский.

- Самая мощная DDoS атака. Ситуация под контролем, – написал он в Telegram.

Позже Гороховский добавил, что злоумышленники атакуют сервис второй волной, отправив 50 миллионов запросов. Через некоторый период DDoS-атаку на Monobank отбили.