Абоненты «Киевстара» снова жалуются на проблемы со связью

По их данным, есть проблемы с дозвоном.

facebook.com/kyivstar

Вечером 19 декабря « Киевстар » заявил о возобновлении всех услуг. Но утром вторника, 20 декабря, ряд пользователей в социальных сетях оператора снова жалуются на проблемы в работе сети, сообщает 24 канал.

Абоненты сообщают, что не могут использовать некоторые функции, даже если мобильный интернет работает. В частности, есть проблемы с мобильной сетью для звонков. Некоторые пользователи выразили недовольство тем, что мобильный оператор снова не функционирует должным образом, даже несмотря на заявленные компанией возобновления услуг.

В компании объяснили, что проверка счета через *111#, *112# не работает – функцию еще не возобновили. Проверить состояние своего счета можно, позвонив по номерам 466, 477 (только в Украине) и в приложении "Мой Киевстар".

Утром 12 декабря абоненты оператора в разных регионах Украины столкнулись с проблемами связи и интернета. Компания подтвердила сбой в работе. Он стал результатом масштабной кибератаки, которую британская разведка оценила как одну из самых разрушительных в Украине с начала февраля 2022 года. Кибератака сопровождалась потерей сигнала и невозможностью пользоваться интернетом для пользователей мобильного оператора.

Атака также нарушила работу сирен воздушной тревоги и затрагивала работу многих банков, банкоматов и терминалов торговых точек. Monobank параллельно попал под DDoS-атаку, что привело к нарушению доступа к веб-сайту банка.