Шведская вещательная компания SVT и Европейский вещательный союз (EBU) представили визуальную айдентику 68-го "Евровидения", которое пройдет в мае в Мальме. Тема следующего песенного конкурса - "Огни Евровидения", а его ключевой слоган останется неизменным - United by muisc (Объединенные музыкой). Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.
Для создания логотипа и заставки дизайнеры объединили северное сияние и ритмы звуковых эквалайзеров. Концепция ролика основана на простых линейных градиентах, которые схожи между собой и их можно адаптировать в зависимости от потребностей.
- Мы очень гордимся тем, что представляем айдентику, созданную для того, чтобы быть гибкой и полезной как на экране, так и вне его. Она вдохновлена великолепным "северным сиянием", красота и тайна которого превратилась в "Сияние Евровидения". Это завораживающее и красивое сочетание сверкающих фирменных цветов конкурса песни "Евровидение", которое можно будет увидеть не только на трех концертных шоу, но и в вариациях в различных контекстах на цифровых платформах мероприятия, а также в городе Мальме, чтобы создать ощущение "Евровидения", - отметил заместитель исполнительного продюсера конкурса Кристель Тольсе Виллерс.
"Евровидение-2023" состоялось в британском Ливерпуле от имени Украины. Группа TVORCHI заняла шестое место с песней "Heart of Steel", а победительницей во второй раз стала певица Loreen. В 2024 году конкурс состоится в Мальме. Полуфиналы пройдут 7 и 9 мая, финал - 11 мая.