В "Киевстаре" заявили о подключении голосового сервиса и домашнего интернета. Но они доступны не у всех, отметили в компании.
- Доступность (голосового сервиса) и качество зависит от многих факторов. Сейчас мы работаем, чтобы все имели связь. И это требует некоторого времени. Полностью восстановлена услуга «Домашний Интернет», – отметили в «Киевстаре».
Если SIM-карта не регистрируется в сети, компания посоветовала сделать следующие шаги:
- перезагрузить телефон;
- включить и отключить «авиарежим».
– В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но наши специалисты их устраняют. Извиняемся за неудобства и работаем дальше. Восстановление после масштабной хакерской атаки – это сложный процесс. Но мы продолжаем сотрудничество с СБУ и другими органами государственной власти по выяснению всех деталей, - говорится в заявлении компании.
В свою очередь президент компании Александр Комаров в эфире телемарафона заявил, что, несмотря на успешные шаги в восстановлении, мобильный интернет еще не вернули в полном объеме по объявленному графику.
Компания рассчитывает начать обновление мобильного интернета во второй половине дня, сначала в западной части Украины, постепенно восстанавливая услуги регион за регионом. Александр Комаров выразил надежду, что этот процесс развернется "внимательно и систематически".
Масштабный сбой в работе оператора произошел утром 12 декабря. В результате абоненты временно потеряли возможность пользоваться услугами других мобильных операторов из-за блокировки роуминга. 13 декабря известно, что за этой кибератакой на оператора мобильной связи стоит хакерская группировка "Солнцепек", подконтрольная Главному разведывательному управлению России (ГРУ).