Утром вторника, 12 декабря, в работе телекоммуникационной компании "Киевстар" произошел сбой. Пользователи массово пишут об отсутствии мобильной связи и невозможности войти на сайт оператора. Отмечается, что при попытке войти на веб-ресурс Киевстар возникает ошибка, а страница не функционирует должным образом.
На Facebook-странице оператора пользователи отмечают, что с самого утра они не могут звонить. "Что самое интересное, контрактная семерка совсем не работает, а вот припейд работает и семерка и интернет", "Нет связи, но роутер будто работает", "Я уже и семерку вытаскивала-вставляла-думала, что это она накрылась. Хорошо, что зашла сюда и увидела, что это не только у меня вспало», «Связи нет и роутер тоже не работает», «Не работает связь и кабельный интернет Киевстар. Киев» - отмечают они.
Реакция компании
Пользователи жалуются, что больше часа от компании не последовало реакции. Однако около 8 утра на странице «Киевстара» появился официальный комментарий по поводу сбоя в работе.
– Сегодня в нашей сети произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет в части абонентской базы. Специалисты компании работают над устранением проблемы. Приносим абонентам извинения за временные сложности и благодарим за понимание, - отметили в компании.
Что делать, если сеть оператора недоступна
Можно переключаться на сеть других операторов. Пошаговая инструкция:
- Отключить автовыбор сети на Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор на iOS: Параметры – Мобильные данные – Выбор сети
- Найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA или LIFECELL
- Если зарегистрироваться не удалось, попробуйте снова или выбрать другую сеть
- Проверить возможность исходящего звонка, SMS Тарификация сохраняется в соответствии с тарифным планом вашего оператора
Ранее в сбитой российской ударной дроне "Шахед" обнаружили батарею, модем и SIM-карту "Киевстара". В компании заявили, что сотрудничают с правоохранительными органами, чтобы предотвратить подобные инциденты.