ГБР записало, как Дубинский договаривался о выезде "родственника" за границу

Государственное бюро расследований опубликовало аудиозапись разговора народного депутата, которая длится полминуты.

youtube.com/@STATE_BUREAU_OF_INVESTIGATION

Государственное бюро расследований опубликовало аудиозапись разговора народного депутата Александра Дубинского. На записи парламентарий якобы дает инструкцию, как сделать документы для брата его гражданской жены для выезда за границу под видом волонтера.

На записи предположительно Дубинский говорит по-русски: «Значит, надо будет, чтобы Б… этот твой связался с Д… Я дам контакт, пришли мне его телефон, Д… наберет, заключит с ним договор от «Медиаобороны» на волонтерство. Пропишет, что ему нужно привезти, что б так нельзя ни уехать, ни заехать… Раз, и второе, выезжать надо автотранспортом, - заявил мужчина, голос которого похож на голос Александра Дубинского.

Сам нардеп написал в своем телеграм-канале, отвечая на новые обвинения ГБР и СБУ, что у него "нет ни гражданской жены, ни гражданского мужа". Летом СМИ опубликовали фотографии из инстаграма Елены Деккерт вместе с Дубинским в Барселоне. Она работала на телеканале "1+1" и была помощницей народного депутата Максима Бужанского.

Утром 1 ноября СМИ сообщили о новых обысках у народного депутата Александра Дубинского. Днем ГБР сообщило, что генпрокурор Украины Андрей Костин открыл уголовное производство по признакам организации незаконной переправки через государственную границу, совершенной народным депутатом по предварительному сговору с другими лицами. По версии следствия, Дубинский помог родному брату гражданской жены получить документы для выезда из Украины под видом волонтера его общественной организации “Медиаоборона”. На самом деле мужчина якобы должен был перегнать элитный автомобиль нардепа с автостоянки международного аэропорта Кишинева в Вену.

9 августа Александру Дубинскому сообщили о подозрении в служебном подлоге документов для выезда за границу. Летом он покинул Украину под предлогом сопровождения отца на лечение. Печерский районный суд Киева избрал нардепу меру пресечения в виде личного обязательства с ношением электронного браслета.