Журналист: Медиа Садового как элемент коррупционной схемы

Свое мнение о возможных махинациях в медиа-сфере в блоге на "Цензор.нет" высказал журналист Владимир Горковенко.

Свое мнение о возможных махинациях в медиа-сфере в блоге на "Цензор.нет" высказал журналист Владимир Горковенко.

– Всем известно, что у Андрея Садового есть свой медиахолдинг. У меня давно возникал вопрос, за что они так хорошо живут. Все региональные медиа сидят на голодном пайке, некоторые закрываются, а тут прямо коммунизм. Тем более что, например, 24 канал не присоединен к государственной кормушке Единого марафона. Просто у медиал-холдинга Андрея Садового своя кормушка.

И достаточно немалая. Если верить декларации львовского мэра, то этот медиабизнес сделал ее владелицу, а по совместительству дрожь мэра, Екатерину Кит-Садову самой богатой женщиной Западной Украины с состоянием ориентировочно в 25 миллионов долларов! По крайней мере, так пишут медиа.

Речь не только о 24 каналах, но и о раскрученных онлайн-ресурсах и радиокомпании. В активе семьи Садовых восемь медиа-компаний. Одним словом, львовский мэр — типичный олигарх.

А теперь о схеме заработка. О ней мне написал один из владельцев фирмы. В ходе переписки выяснилось, что бизнесмены хотели строить во Львове. Но мэр Иисус и взятку взять боится. Потому что такие, как я, можем об этом узнать. Да и ДБР рыскает с лета по Львову. Но, как говорится, «соблазн бил велик». Тем более размер соблазна 12 млн грн.

Потому придумали совершенно легальную схему. Фирма, желающая получить разрешение на строительство во Львове, размещает на ресурсах медиа-холдинга Садовых рекламу на эти 12 млн.

Договорились. Совершили проплату. Реклама ушла. Но разрешения на строительство компания так и не получила. Вопрос "а что с разрешениями?" осталось без ответа.

Более того, начались какие-то надуманные проблемы по оформлению документов и тому подобное. Посредники, через которых реализовывалась эта схема, исчезли куда-то.

Весьма неплохая схемка. Можно сказать, беспроигрышная. И, похоже, рабочая. Поэтому, компетентные органы - то же ДБР, например, - могут проанализировать рекламные блоки медиа-холдинга семьи Садового, а затем посмотреть есть ли у рекламодателей какой-то бизнес-интерес во Львове!, - считает Владимир Горковенко