Недавно Маша Ефросинина рассказала, что ее отношения с мужем Тимуром Хромаевым, который служит на фронте, проходят очередное испытание. Телеведущая признается, что мало об этом говорит, потому что ее слова часто вырывают из контекста. А выдавать то, что потом кто-то будет как-то комментировать, это очень интимно и больно, ведь каждый день она живет со страхом потерять любимого человека.
Как звезды берегут свою любовь и как изменилась их личная жизнь – в их историях.
Наталья Могилевская
Наталья Могилевская в начале полномасштабной войны встретила мужчину, которого, по ее словам, она ждала всю жизнь. Певица не публикует с ним фотографий и не называет фамилию избранника, известно только, что его зовут Валентин. Однако некоторыми подробностями о личном она поделилась в интервью Алексею Суханову.
– Я очень влюблена. И я большую цену заплатила, чтобы найти именно такую любовь, чтобы в мою жизнь пришел именно тот человек. Он идеальный для меня, – говорит артистка. – Ты знаешь, сколько людей в моей жизни говорили, что вообще с моим характером невозможно создать семью! Я достаточно серьезно над этим размышляла. Мы познакомились в первые дни войны. В очень сложных условиях мы помогали уехать моей беременной сестренке, которая была на 8 месяце. И он в первый час нашего знакомства сказал: ты будешь моей женой. Но интересно, что он до этого два года жил на моей улице. Он ходил мимо меня два года!
Могилевская призналась, что с этим мужчиной наконец-то готова стать мамой.
– Чтобы пройти свой опыт как женщины и как матери, я полностью готова. Безусловно, я не идеальная, но я проделала огромную работу, мне есть за что себя уважать, - продолжает Наталья. – Я очень буду радоваться за себя, когда смогу родить. У меня никогда не было боли на этот счет. Я все же хотела, чтобы семья начиналась с отца и женщины, будущей матери. И только в этом году я действительно серьезно задумалась о том, что хочу ребенка. Я этой темой серьезно заболела, и это стало действительно моим большим желанием, молитвой. Я не знаю, как сложится судьба. Может быть, я узнаю, что беременная, может быть, мы завтра поедем в горячую точку и приедем с малышом. Так тоже может быть. Или кто-то корзинку оставит возле дома. Я знаю точно, что сначала готовность и желание, и только после этого последуют события. Сегодня я готова. И священно верю, что со мной это произойдет.
Даша Астафьева
Даша Астафьева тоже признается, что наконец-то встретила своего человека. Отношения пары завязались во время полномасштабной войны и, по ее словам, помогли ей не сломаться в самые тяжелые дни.
– Я сейчас очень счастлива. Я счастлива на миллион процентов. У меня было письмо своему воображаемому мужчине. Раньше смотрела, а оно в том письме вообще не совпадает, ну разве что два или три пункта. А сейчас даже лучше, чем в том письме. Я писала, чтобы он меня понимал, чтобы он меня не обижал, не ревновал. Но сейчас я вообще об этом не думаю. У нас настолько высокие отношения, – рассказала Даша в интервью «Слава+». – Мне не делали предложение, но мы говорили о том, что у нас действительно серьезные отношения. И что в определенных условиях то, что хочется сделать, переносится. Я ни в коем случае не отмазываюсь. Я и сама сейчас понимаю: ты не хочешь ничего, ты не можешь гулять, праздновать, когда люди умирают каждый день. Я не могу праздновать и делать что-то личное, когда ежедневно понемногу умирает вся страна.
Говоря о детях, Астафьева признается, что готова родить любимому ребенка:
– Я постоянно очень много читаю и смотрю о возрасте. У нас есть клише, когда женщин после 30 начинают все гнобить за то, что они не рожают. Я постоянно слышу: сколько можно скакать, сколько можно собак называть детьми, пора родить... И как бы это банально ни звучало, это постоянно на тебя давит. Особенно, когда не понимают близкие люди. Шутки бабушки или родителей: «ну, надеемся, в этом году наша мечта сбудется». И ты не можешь объяснить, что родить ребенка – это не то же самое, что посадить цветок, сварить борщ, застелить кровать.
Я верю, что ребенок появляется в определенном состоянии. Я уже почти в таком состоянии. Но, как оказывается, очень многое зависит от нервов, слишком много напряжений и нервных состояний, как бы это банально и по-советски ни звучало. Вот мой врач мне говорит: если бы ты поехала куда-то на несколько месяцев, чтобы не тыкалась в телефон, не переживала, это все может получиться. У меня по здоровью все супер – бери и рожай. Но нет этого состояния.
Наталка Денисенко
Наталка Денисенко может проехать сотни километров, чтобы хотя бы пару часов провести с мужем Андреем Фединчиком, который с начала полномасштабной войны служит в ВСУ. Актриса признается, что им еще повезло, ведь они хотя бы редко могут видеть друг друга.
– Он несколько месяцев был в командировке 2022 года, потом служил в Киеве, потом еще около пяти месяцев был в командировке. И снова вернулся. Я его видела недавно, когда был на учениях. Мне очень повезло, что муж постоянно на связи, что у него есть возможность отвечать мне, и я очень это ценю. Хочется, чтобы у нас была обычная жизнь, как раньше. Но понимаю, что это невозможно в условиях войны, – рассказала Наталка в интервью 24 каналу.
Что касается их отношений, Денисенко говорит, что за время службы Андрей очень изменился, а жен военных ждет испытание – учиться жить с любимыми заново.
– Он очень изменился! Иногда думаю, что после завершения войны мне нужно будет заново знакомиться со своим мужем, – продолжает актриса. – Он стал другим человеком. Но война изменила и меня, мои взгляды на жизнь, мое отношение к культуре, языку, стране… Абсолютно ко всему! Думаю, всех жен военных ждет испытание. Нам нужно будет учиться жить вместе с нашими любимыми заново.
По словам Денисенко, их семья все эти дни живет от встречи до встречи.
Юлия Зорий
Юлия Зорий в разговоре с KP.UA делилась: надежду на то, что все будет хорошо, ей дает муж, министр обороны Алексей Резников:
– Когда я вижу его, слышу его, мне это дает уверенность и надежду. Я не могу гарантировать, что всегда на сто процентов, но меня он утешает, он меня успокаивает. Своей верой, настроенностью.
По словам Юлии, даже война не изменила их отношения, ведь они работали над ними много времени. Единственное – с войной она осознала на тысячу процентов, что Алексей – ее человек. На наш вопрос, как они достигли такой гармонии, ведущая и психолог рассказала, что все недоговоренности они прошли до брака:
- Я вам скажу откровенно, что пишу это не для того, чтобы показать мою жизнь какой-то не такой, как у других, или придать краски там, где их нет. Я пишу абсолютно искренне по факту того, что между нами происходит. Это не значит, что мы не можем поссориться. Можем, конечно. Может быть, что кто-то кого-то не понял и сам себе что-то надумал. Но нам удалось добиться этого только потому, что мы все решили до брака.
Мы очень много работали над своими отношениями. Реально было приложено огромное количество усилий, и я говорю это абсолютно серьезно. Желание быть вместе было настолько большим, что нам приходилось садиться с ним и об этом говорить. К моменту, когда мы поженились, мы ссорились, расходились и сходились несколько раз. И если некоторые пары проходят это после брака, то мы прошли до брака. Все ссоры, разногласия, обиды мы оставили там. Поэтому в брак вступали совершенно сознательно и с пониманием, кто мы. Или, может быть, нам так повезло. Бывает, что люди встречаются и сразу понимают – это оно.
Оля Полякова
Оля Полякова призналась, что ее отношения с мужем Вадимом Буряковским не идеальны, ведь война изменила каждого из нас.
- Будем чинить. Я же понимаю, что так не только у меня. Многие жили в разлуке и многие отвыкли друг от друга. Надо привыкать. Никто не остался таким, каким был раньше. Все изменились, у всех изменились смыслы, у всех изменилась жизнь, – рассказала певица в интервью программе «Сніданок з 1+1».
В начале года в шоу «Дорослі дівчата» Полякова говорила, что именно муж с первого дня их взаимоотношений стал для нее опорой и фундаментом. И какие бы проблемы не возникали в их семье, и сегодня она чувствует с ним безусловную защищенность.