За первое полугодие текущего года пассажиры «Укрзализныци» 4880 раз обращались в контактный центр с просьбами найти потерянные вещи. Сотрудники нашли и вернули владельцам 68% вещей, забытых в поездах во время путешествия, сообщили в компании.
За это время в поездах искали забытые номерные знаки для автомобиля, церковную шапку, детский горшок, медицинский корсет, конную амуницию, капы для зубов, аппарат для выращивания семян и черный подрясник с пачкой чипсов со сметаной и зеленью.
- Конечно, чаще всего наши пассажиры забывают в поездах менее экзотические вещи: кошельки, телефоны, зарядные устройства, ноутбуки, документы, часы, украшения всех цветов и размеров и ключи, - добавили в «Укрзалізниці».
В железной дороге попросили пассажиров тщательно проверять и пересчитывать перед выходом из поезда «все обручальные кольца, горшки и капы, которые можно было случайно оставить в поезде».
В том случае, если пассажир забыл вещь в поезде, он может обратиться в контакт-центр "Укрзализныци" по номеру 0 800 503 111, оставить сообщение через форму обратной связи в приложении или написать в Apple Messages, Telegram, Viber или Facebook Messenger.
Недавно шведская активистка Грета Тунберг получила в подарок от "Укрзализныци" особую кепку, которая изготовлена из переработанного постельного белья.