Новый концертный образ Оли Поляковой: почему стилисты превратили Королеву ночи в Чудо-женщину

История создания концертных образов Оли Поляковой - фото.

пресс-служба

Оля Полякова в конце мая отправилась в свой первый тур с украиноязычной программой "Все будет хорошо". Зрители услышали не только новые версии любимых хитов, но и увидели смену образа певицы. Теперь перед нами не гламурная "суперблондинка" и не дерзкая "королева ночи", а женщина-воин с мечом в руках. Сайт KP.UA расспросил у команды артистки, как создавались костюмы для тура и что символизирует новый образ.

Не Ксена, а Чудо-женщина

Новый образ Оли Поляковой – дело рук команды MÜ production, которая много лет отвечает за сценические костюмы певицы. Они также создавали наряды для Насти Каменских, Дмитрия Коляденко, DZIDZIO, Натальи Могилевской.

В комментариях Полякову часто сравнивают с героиней популярного в 90-х сериала "Ксена – принцесса-воин", однако команда говорит, что референс был другой.

– Да, Оля может быть чем-то схожа с Ксеной, но нашим вдохновением стала именно Чудо-женщина – первая супергероиня, появившаяся в комиксах. До нее супергероями в обществе могли быть только мужчины. Чудо-женщину создавали как воплощение красивейших и благороднейших черт. В ней одной объединили лучшие черты и силу многих женщин, от этого она и ЧУДО. Этим вдохновлялись и мы.

К тому же этот персонаж считается феминистической иконой. А в наше время, тем более во время войны, мы видим, что в каждой женщине проснулась такая несокрушимая сила! И сейчас на фронте борются за нашу свободу не только мужчины, но и наши супергероини - бок о бок! Не многие знают историю комиксов о Чудо-женщине, но в ней была целая эпоха, посвященная борьбе с нацистами, здесь и к нашей героине «пасхалочка». Забавно то, что мы между собой в самом начале работы с Олей много лет назад называли ее Чудо-женщиной, потому что очень много схожих черт у этой героини с нашей артисткой, – рассказали KP.UA в команде MÜ production .

Персонаж Чудо-женщины впервые появился на страницах комиксов в 1941 году во время Второй мировой войны. В первых историях она боролась с фашистами и только потом перешла на монстров из греческой мифологии. В 2021 году Чудо-женщину на экране воплотила израильская актриса Галь Гадот.

Костюмы сшили без единой примерки

Концертная программа Оли Поляковой состоит из двух частей, для каждой из которых предусмотрен свой костюм – образ постепенно переходит из более воинственного и откровенного в романтический с элементами этно. Певица участвовала во всех этапах создания образов.

Многолетнее сотрудничество Поляковой с дизайнерами позволило сшить костюмы без всякой примерки, что было очень удобно в условиях отключений света, комендантского часа и воздушных тревог. Впервые Оля увидела и надела готовые образы и головные уборы в ночь перед концертом.

На сцене костюмы выглядят очень тяжелыми, но на самом деле это не так. Учитывая то, как активно Оля Полякова ведет себя на сцене, одежда не должна была быть тяжелой.

– Все костюмы очень легкие и мобильные. И износостойкие, потому что на переодевание во время концертов нет много времени. И часто при переодевании все платья и аксессуары летят в разные стороны, поэтому это все учитывается при пошиве и выборе материалов. К примеру, все мечи для шоу сделаны из кожи, покрытой металлизированной пленкой. У девушек из балета в мечах внутри есть металлические пластины в форме лезвия (имитация), которые весят как самый маленький, но настоящий меч. Это было сделано для того, чтобы движения девушек были естественными во время выступления. И вот во время дороги в другую страну был случай, когда сотрудники аэропорта и служба охраны отказались допускать на борт самолета эти мечи и даже не позволили сдать в багаж. Оказалось, что они должны перевозиться только в специальных кейсах. Теперь будем шить кейсы под эти мечи, – рассказали MÜ production.

Некоторые детали костюмов Оля Полякова еще ни разу не надела во время концерта, потому что команда банально забыла о них. Решили не надевать и дальше, хотя эти вещи ездят с певицей в чемоданах на всякий случай.