В Helsi разъяснили, почему в аккаунтах пациентов появляются "некорректные" приемы от врачей

Представители системы объяснили, почему пациента отображаются "ошибочные" записи.

facebook.com/helsi.me

Украинцы начали жаловаться в социальных сетях, что в их аккаунтах появляются записи о "визитах" к врачам которых не было. Представители информационной системы Helsi назвали эти случаи результатом работы прозрачной системы. Об этом говорится на странице платформы в Фейсбуке.

-То, что вы видите "некорректные" приемы от врачей – это результат работы прозрачной системы, в которой пациент контролирует свои медицинские данные, а именно видит все записи о себе. Но часто после проверки с технической поддержкой или семейным врачом, большинство "некорректных" записей - это приемы, во время которых была внесена вакцинация, - указано в сообщении.

В заявлении говорится, что пациенты также могут обратиться за объяснением к врачу или руководству медучреждения, если записи о визитах оказались действительно ошибочными. Также можно написать обращение в службу поддержки Helsi.

- Важно: исключительно вы и врач имеете доступ к вашим данным – это гарантирует их конфиденциальность, - подчеркнули в медсервисе.

240 депутатов Верховной Рады поддержали законопроект о медицинской реформе, в частности, о государственных финансовых гарантиях предоставления медицинских услуг и лекарственных средств. "KP.UA" выяснили, что и когда изменится во взаимоотношениях врачей и пациентов.