Полякова показала себя в самом большом весе, а Клопотенко – как выглядел 12 лет назад

Звезды поделились своими архивными фотографиями.

Instagram.com/polyakovamusic/

Наши звезды вспомнили, какими были и чем занимались в начале своей карьеры, и показали фанам архивные фотоснимки.

К примеру, сегодня уже трудно представить шеф-повара Евгения Клопотенко без кудрей и усов, а актера Тараса Цимбалюка – стюардом на футбольных матчах. А когда-то всякое бывало.

Джамала

С началом священного месяца Рамадан Джамала поделилась фотографией, как они всей семьей дома в Крыму готовили ужин.

– Когда я держала пост в школе в Крыму, все знали, что в обед мне булочки нельзя предлагать. Вечером я спешила домой, где мы с отцом и сестрой открывали вечерний ифтар. Тогда сверхвкусной была даже вода. Все вкусы будто обновлялись! Верю, что следующий Рамадан я встречу со своим народом в Крыму. Молюсь, чтобы так и было, – призналась певица.

С 14 лет Джа с сестрой и родителями работала в семейном кафе у моря в селе Малореченское недалеко от Алушты. Там она была «главной по мытью посуды».

– Родители приучали нас с сестрой к работе с самого детства, – вспоминает певица. - Мы не сидели без дела: пололи траву, убирали дом, собирали виноградные листья, пасли баранов… А еще я была в доме «главной по посуде». Все же дети моют посуду? Ну, несколько тарелок после ужина, чашку за собой. У меня же бывали дни, когда я мыла 150 и более тарелок в день, столько же вилок, ложек, несколько сковородок, кастрюль, котел для плова… Горячей воды не было. Только кран с холодной водой и моющие средства.

Грязные тарелки и прочая кухонная утварь неслись со страшной силой! Рукам было больно от воды и моющих средств, они были в трещинах. Я плакала, но продолжала мыть, а родители ободряли и мотивировали, что я мою посуду лучше всех.

Так Джамала зарабатывала на обувь, одежду, диски и билеты на концерты.

Тарас Цымбалюк

Тарас Цымбалюк показал своим поклонникам фото, сделанное в 2007 году. Тогда он учился на первом курсе Киевского университета театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого, а параллельно подрабатывал стюардом на футбольных матчах.

Ранее Цымбалюк рассказывал, что заинтересовался актерством еще со времен КВН, когда ему было лет 14-15. Как-то Тараса пригласили сыграть роль Меркуцио в комедийной постановке «Ромео и Джульетта», затем он с ребятами начал репетировать другие постановки – и ему понравилось. Так что и учиться Цымбалюк решил на актера.

– В то время для родителей это была сплошная авантюра, – вспоминал актер в интервью Алине Доротюк. – Я помню, что им не платили зарплату, с ними рассчитывались на консервном заводе собственной продукцией. И тут я говорю: хочу попробовать себя в актерстве. В Корсунь-Шевченковском, где об этом речь вообще не идет. Мама с папой решили меня выслушать и дать в какой-то мере шанс. Разговор был такой: пусть год он там поучится, а на следующий уже можно будет получать нормальное образование. В первый год обучения я приезжаю в Корсунь, собирается вся семья и спрашивают меня, что я там делал. Говорю, что мы делали этюды на животных – выкрикивали, кукарекали на сцене… И моя тетя говорит маме: «И вы за это платите 8 тысяч? Ясно! Вместо того, чтобы пойти на юриста, вот он этим занимается?». Я такой сижу и думаю: может, я реально не тем занимаюсь, может, это все как-то неправильно. Эти сомнения у меня были постоянно. А уже на курсе где-то четвертом и педагоги, и я поняли, что это мое, что мне этонравится. И если я буду работать дальше, то будет толк.

Оля Полякова

Оля Полякова призналась, что в 2011 году, когда родила младшую дочь Алису, набрала 22 килограмма, и показала фотографии с того периода.

– Когда я родила Алису, я весила плюс 22 килограмма. Я выглядела как огромный шкаф на ножках. Это вообще пипец. Это был тот момент, когда закончилась суперблондинка, и она уже реально физически закончилась, потому что такая тетя – это уже не суперблондинка, это какая-то суперколбаска, – рассказала Полякова в выпуске «Дорослих дівчат».

Кстати, именно в этот период певице предложили песню «Шлепки», от которой она поначалу категорически отказалась:

– И вот лежу я на пляже, жирная, поехала на отдых, я как раз кормила Алису грудью. И мне приходит на почту песня «Шлепки». Слушаю я эти «Шлепки» и думаю: «Боже, какая дебильная дурь. Я еще не слышала более дебильной песни, чем эта». Это написал прекрасный Виталик Таран. Он еще потом написал «Плавочки» – такую же дурноватую, но прекрасную песню. И я думаю: «Ну что это такое, надо же меня так не уважать, ну я же большая артистка, а тут – такое». Но не говорю ему: «Что ты мне херню написал и отправил, певице с глубинным внутренним стержнем и 86 килограммчиками». Говорю, что мне эта песня не подходит, отправьте Сердючке или еще кому-нибудь. И он мне отвечает: «Андрей поет только свои песни, вы подумайте». Мы поржали с моей подружкой, Алиса тоже поржала на сиське. Ну и мы сказали «нет». А потом, через год, когда я уже не была такая жирная и начала петь, у меня как раз началось сотрудничество с Михаилом Ясинским, и он искал для меня суперхит. К тому времени у меня уже вышел первый сингл, он классный, но это не был суперхит. И вот Миша приносит мне песню и говорит: «Я нашел для нас суперхит». И показывает мне эту песню.

Евгений Клопотенко

Евгений Клопотенко тоже опубликовал фотоснимок 2011 года и напомнил фанам, как выглядел 12 лет назад. А при случае еще и рассказал, как начинал свой путь шеф-повара:

– В ресторанном бизнесе я уже 15 лет. Начинал с разных сторон: официантом, барменом, закупщиком, менеджером. А когда понял, что это навсегда и серьезно, то устроился менеджером в GastroRock к Дмитрию Борисову, считая его заведения лучшими и наиболее современными. Там я и познакомился с Дмитрием, там набрался лучшего опыта и, кстати, там началась моя любовь к кроксам, потому что Дима оплатил 50% их стоимости. Все эти детали понемногу сформировали мое представление об этом человеке как о мастере своего дела.

Юрий Ткач

Жена Юрия Ткача, Виктория, поделилась их фотографиями 9-летней давности – в феврале пара праздновала годовщину бракосочетания.

– Почти 11 лет вместе! Уже 10 лет нашей Бусе (собака. – Авт.). 9-я годовщина свадьбы. А Лизе уже 8 лет. Верю в судьбу и в то, что она знает больше нас. Столько лет она водила нас рядом друг с другом, словно готовила нас к встрече. А потом просто толкнула друг к другу! С того момента в моем сердце любовь к тебе, а в душе – вера в нас! Обожаю тебя. Без тебя даже не дышу, – призналась Виктория своему мужу.

Их история знакомства началась задолго до всех проектов студии «Квартал 95».

– История состоит из трех частей. Мы трижды виделись с Викой до того момента, как стали встречаться, - рассказывал Ткач во время Improv Live Show на Новом канале. – Впервые это произошло на дне рождения папы, ему было 50 лет. Мама попросила у своей коллеги-хореографа, у которой был бальный коллектив, самую шикарную пару, чтобы она выступила у отца на дне рождения. Мы прилетели с гастролей, и мама сказала: «Я все организовала – пара будет танцевать, ты будешь вести, а мы будем есть и пить». И потом еще говорит: «Там в гримерке сидят мальчик с девочкой, пойди познакомься, спроси, что они будут танцевать, когда их нужно выпускать». Я пришел туда, открыл дверь и смотрю – сидит белокурая девочка и какой-то пацан. После этого мама мне говорит, мол, присмотрись к девочке, хорошая девочка. А я ей: «Мама, ты с ума сошла? Меня посадят – четырнадцать лет ребенку». А она такая: «Ну, я на будущее».

Вторая встреча Юры и Вики состоялась через пять лет. К тому времени девушке уже исполнилось 19, а Юре - 27. Тогда Ткач должен был провести день рождения танцевального коллектива его мамы. Там снова была Вика, которая на репетиции сама подсела к нему.

– И третий этап – через неделю она мне написала, - продолжает актер. – Я, соответственно, начал диалог и пригласил ее на турбазу. Мы были знакомы всего пять лет и один месяц, поэтому спали в разных кроватях, но там впервые поцеловались.