Даниэль Салем живет на зарплату ВСУ, а Игорь Ласточкин ест дважды в день

Как экономят и выживают наши звезды

Instagram.com/daniel_jihad_salem/

Год войны сильно ударил по нашим кошелькам. Материальное положение ухудшилось в двух третьих украинцев. Знаменитости тоже признаются, что живут, как и все – тратят сбережения, волонтерят, берутся за подработки и готовы к любой работе.

Ольга Мартыновская работала как повар и чистила овощи

Все время до старта съемок четвертого сезона кулинарного реалити «МастерШеф. Профессионалы» в ноябре Ольга Мартыновская держалась в основном за счет сбережений. Шеф-повар и судья проекта признается, что собирала деньги на квартиру, хотела вкладывать в строительство, но не успела этого сделать.

– Я, во-первых, везде выкручусь, во-вторых, моя работа – в моих руках, – рассказывает свою историю выживания Мартыновская в интервью KP.UA. – В Праге я проводила мастер-классы как благотворительные, так и коммерческие, чтобы иногда и себе что-то заработать на жизнь. Ходила в ресторан и работала как повар, готовила чешскую кухню, супы, чистила овощи, потому что мне нормально там платили. Была парочка частных коммерческих ужинов, которые я организовывала.

По ее словам, если раньше у нее были одни потребности, то сейчас приоритеты изменились.

– Раньше, чтобы нам с дочерью комфортно прожить в Киеве, мне в месяц нужно было три тысячи долларов. Ведь тысячу стоила квартира - я арендовала жилье, тысяча шла на Веруню - частный садик, тренировки, теннис, бассейн и так далее, и тысяча - уже на наши прихоти. А с началом войны я поняла, что мне хватает и 300 евро – на хлеб, сок Веруне и заправить немного авто, – продолжает Оля. – Я соглашалась на любые подработки. Уже как-то пропали амбиции – хочу заработать на квартиру или еще что-то подобное. Кроме благотворительных вещей меня ничто не возбуждало в материальном плане. Мне хотелось больше заработать только для того, чтобы больше лекарств закупить, автомобиль ребятам приобрести…

Помогла удержаться на плаву и продажа кулинарной книги, которую она выпустила вместе с Владимиром Ярославским в 2021 году:

– У нас с Вовой есть кулинарная книга, и с лета ее уже понемногу начали покупать, поэтому по какой-то маленькой копеечке падало. Деньги от продаж электронной версии книги мы полностью передавали на благотворительность – вместе для «Охматдета» собрали 1,6 млн гривен. Но люди, покупая электронную книгу, видели, какая она классна, и писали, что хотят теперь и печатную.

Даниэль Салем получает зарплату в ВСУ

В интервью KP.UA Даниэль Салем рассказывал, что его рестораны и бары в Одессе – это не просто работа, это его семья. С началом полномасштабной войны ресторатор полностью перестал заниматься своим бизнесом и ушел на фронт. Признается, что живет на зарплату, которую получает за службу в ВСУ. Сумму Салем не озвучивает, потому что не может рассекречивать, где служит, но добавляет, что это зарплата плюс боевые.

– У меня нет бизнеса. Я оставил все. У меня есть только зарплата, которую я получаю от государства. Я не могу говорить сумму, потому что не могу сказать, где я служу. Это единственная зарплата, которая у меня сейчас есть. Даже все съемки, где меня видят, все мини-рекламные интеграции – это все бесплатно. Я вообще не брал деньги за медийную интеграцию. Считаю, это неправильно. Сейчас нужно помогать, – рассказал Салем в интервью «Слава+».

Телеведущий говорит, что его мечта – быть актером. Поэтому и соглашается на предложения, если ему нравится проект. Во-первых, это хорошая возможность не терять актерские навыки, а во-вторых – очень крутая психотерапия, чтобы отвлекаться от боевых тем.

Анатолий Анатолич до сих пор безработный

Анатолий Анатолич потерял работу в июле 2022 года в связи с закрытием канала «Украина». Телеведущий признается, что он безработный и поныне, а все его доходы равны нулю.

– Есть финансовые проблемы, но ничего страшного. Есть истории гораздо хуже, чем у меня. Я провел очень много концертов за это время, но не взял за это ни копейки. Мои заработки за последние месяцы равны нулю. Что-то получил за рекламу в Инстаграме, это, может быть, 5-10% от того, что я зарабатывал раньше. Раньше я зарабатывал нормально, потому что у меня была реклама в Инстаграме, Ютюбе, я вел корпоративы. Сейчас я безработный. Я не жалуюсь, но это факт. Сейчас все, что у меня есть, я отдаю, чтобы мои дети получали образование и были в безопасности. А мне ничего и не нужно, – рассказал Анатолий Анатолич в интервью «Зірковому».

Маша Ефросинина живет на сбережения

Маша Ефросинина рассказывает, что живет на сбережения.

– Ютюб принес мне деньги за 9 месяцев всего несколько раз. И я их реинвестировала дальше. Иногда выхожу в минус, иногда – в ноль. Поэтому эти несколько раз, когда я заработала, компенсировали то, что я потратила. Теперь и рекламы нет. Живу на сбережения – на то, что заработала до большой войны, - рассказала телеведущая в интервью Рамине Эсхакзай.

По словам Ефросининой, с началом полномасштабной войны она лишилась всех своих рекламных контрактов.

– Все мои контракты закрылись. Думаю, они и не вернутся на тех условиях, которые были. Но мне удалось в 2021 году неплохо заработать, это было для меня начало расцвета, – объясняет Маша. – В конце 2021-го я действительно говорила себе, что дошла до того своего внутреннего состояния, когда мне нравится все, что я делаю, когда могу позволить себе удовольствие выбирать, у меня появились большие контракты. Помню, как в декабре 2021 года думала: «Спасибо, Вселенная»! И бренд пошел, и фонд наконец-то запустился. Когда смотрела на свой график в январе 2022-го, не знала, как все это охватить.

Ранее Ефросинина рассказывала, что ее муж Тимур Хромаев лишился почти всего своего бизнеса, который остался на оккупированных территориях.

Игорь Ласточкин не боится любой работы

Актер и юморист Игорь Ласточкин еще в первый месяц полномасштабной войны перечислил значительную часть своих средств на нужды ВСУ, а все, что зарабатывает на благотворительных концертах, отправляет в фонд «Ліга Допомоги».

– Я, например, почти две трети из того, что заработал за все эти годы, отдал практически в первый же месяц, – рассказал Ласточкин в интервью Ютюб-проекту «Олицька». - Деньги так быстро закончились, что я начал думать: а что дальше? У нас нет никакой работы, корпоративы никто не проводит. Мне много звонили из-за границы, чтобы поехать и там что-то провести. Но нам удается выехать, когда мы едем группой на благотворительные концерты. Иначе тебя никто не выпустит, у тебя должно быть какое-то основание для этого. Поэтому пока живу на свои сбережения. Немного еще осталось. Я, например, за войну не поправился. Мне хватает два раза в день поесть, а не три. А сейчас, когда жена уехала с ребенком, мне вообще ничего не нужно.

Актер признается, что готов к любой работе.

– Мне не важно, где работать. Меня такие времена не пугают, – продолжает юморист. – Я в 1990-х пережил многое. Может, думают, что я звезда и не пойду работать на простую работу. Но я этого не избегаю и не боюсь. Официантом мог бы работать. На строительстве работал, могу что-то чинить. К примеру, могу устроиться монтажником водоснабжения, могу паять трубы. Что нужно, то и буду делать.