Персонажей M&M's временно уберут из рекламы драже после того, как их внешний вид вызвал споры в сети. Вместо «говорящих» сладостей в новом видеоролике снимется комедиантка Майя Рудольф. Первую рекламу с артисткой покажут во время финала Суперкубка НФЛ в феврале. Об этом представители компании Mars Inc сообщили в Twitter.
- Мы уверены, что госпожа Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует свою принадлежность, - говорится в заявлении компании.
Бренд внес изменения в рекламную кампанию после того, как внешний вид драже в новом ролике вызвал дискуссию в соцсетях. В видео туфли на каблуках зеленого M&M's заменили на кроссовки. В то время компания рекламировала эти изменения как часть своего стремления к инклюзивности, отмечая, что новый образ зеленого M&M's придал персонажу более непринужденный стиль.
- За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые конфеты. Мы не были уверены, что кто-то вообще заметит это. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы поняли - даже обувь конфеты может быть полярной. И это было последнее, чего хотела M&M's, поскольку мы стремимся объединить людей, - отметили представители M&M's.
Несмотря на то, что выход новой рекламы с драже временно приостановлен, персонажи конфет по-прежнему присутствуют на изображениях аккаунтов бренда в социальных сетях. В сентябре компания Mars объявила о добавлении нового персонажа - Фиолетового драже, который был "призван олицетворять принятие и инклюзивность".