Советник мэра Мариуполя прокомментировал сюжет “Известий” про Наталью Вовк, которую ФСБ назвала исполнителем убийства Дарьи Дугиной. Петр Андрющенко отметил, что если бы жительница Мариуполя была причастна к “Азову”, то не смогла бы месяц назад покинуть оккупированный Россией город.
- История фальсификации вокруг мариупольчанки Натальи Вовк не была бы полной, если бы не сюжет пропагандистов из Мариуполя. С ее соседкой и братом сестры. Где они говорят, что она жила в Мариуполе уже при оккупации. И во время оккупации Мариуполя несколько раз уезжала и возвращалась. В Мариуполе, где невозможно было уехать без фильтрации и пропуска даже для граждан России, секретный агент “Азова” спокойно прогуливается туда/сюда, - написал он в своем телеграм-канале.
В сюжете российского пропагандистского ресурса показаны якобы соседка Натальи Вовк Валентина и муж двоюродной сестры Сергей. Женщина рассказала, что Наталья работала в воинской части, однако перенесла операцию на голове и после этого не служила.
- Я даже в это и не верю, может какая-то ошибка. На нее это не похоже, - отметила она.
Мужчина заявил, что Вовк уехала из Мариуполя месяц назад на заработки.
Живущий в Украине бывший депутат Госдумы Илья Пономарев который сообщил, что за убийством стоит партизанская российская организация «Национальная республиканская армия», заявил в интервью “Медузе”, что Наталья Вовк - “не совсем посторонний человек, но не имеет, скажем так, непосредственного значения [в этой истории]”.
- Она не имела отношения к этой акции. Когда появилось это сообщение, я связался с людьми, с которыми мы общаемся в России. Они сказали: «Нет, это не она», - сказал Пономарев.
Он заявил также, что “каким-то образом” способствовал тому, чтобы женщина уехала из России.
Справка
Машина с дочерью российского “философа” Александра Дугина взорвалась в Подмосковье вечером 20 августа. Уже днем 22 августа ФСБ заявила, что исполнителем была гражданка Украины Наталья Вовк, которая приехала в Россию 23 июля вместе с 12-летней дочерью. Они якобы арендовали квартиру в доме, где жила в Дарья Дугина в Москве, а 21 августа уехали в Эстонию. Полк "Азов" заявил, что женщина никогда не принадлежала к их подразделению.