Дмитрий Шкребец, сын-срочник которого был матросом на затонувшем крейсере «Москва», получил свидетельство о его смерти. Документ ему выдали спустя 110 дней после того, как крейсер затонул. Об этом мужчина написал на своей странице в соцсетях.
- Я получил свидетельство о его (сына, – ред.) смерти. Шкребец Егор Дмитриевич, матрос срочной службы по призыву, старший вестовой службы снабжения, официально признанный Генеральным штабом участником боевых действий в составе экипажа крейсера "Москва" - погиб. Теперь и документально, - написал Дмитрий Шкребец.
В мае отец получал от российской прокуратуры письмо с сообщением о том, что Егора на борту «Москвы» не было. Матрос был "объявлен безвестно отсутствующим в воинской части". Прокуратура также утверждала, что затопленный крейсер "Москва" не был включен в перечень соединений и воинских частей, участвовавших в "спецоперации".
Крейсер «Москва» был подбит украинскими ракетами "Нептун" 13 апреля. Минобороны РФ признало потерю флагмана на следующий день, сообщив при этом, что тот затонул из-за шторма при буксировке в порт Севастополя. Утверждалось, что экипаж эвакуирован. Но семьи моряков, преимущественно срочников, стали писать в соцсетях об исчезновении или гибели родных, служивших на корабле. Дмитрий Шкребец был одним из первых.
"Москва" - тот самый русский военный корабль, который наш военный послал нах@й на острове Змеиный.