Ведущий "Богини шопинга" Мартынчик заявил, что его не брали на ТВ из-за украинского языка

Телеканалы отказывались с ним работать, пока на экраны не вышел проект "Богиня шопинга". 

instagram.com/leonid.martynchyk

Телеведущий и фэшн-эксперт Леонид Мартынчик признался, что его не брали работать на ТВ, пока на экраны не вышел проект "Богиня шопинга". Причиной тому якобы послужил украинский язык и диалектизмы, которые в то время ведущие практически не использовали в кадре. 

- Несколько лет назад приняли закон про квоты относительно украинского и русского языка.  Я получил работу: меня пригласили вести шоу "Богиня шопинга". Ведь по новому закону основной ведущий каждого телешоу должен был говорить на украинском. Ранее на меня даже бы и не глянули. Нашелся бы кто-то более рейтинговый, интересней, харизматичней, известней, популярней, умнее чем я. Но нет. Найти в стране под названием Украина мужчину, который разбирается в моде и стиле и говорит на украинском языке, было невозможно. Может, и формат шоу не мой, и может, я был слишком гнидистый. Но только момент моей украиноязычности дал мне шанс научить страну тем важным моментам этикета, стиля, пропорций и много чего другого, что я сумел привнести в шоу, изменив его и немного его зрительниц, - рассказал он в Instagram.

Мартынчик добавил, что сейчас знание украинского языка дает больше возможностей, чем ранее. Телеведущий привел в пример украинских художников, танцоров, поэтов и режиссеров, которые пострадали из-за своей деятельности во времена СССР. 

- Проявите интеллект и поймите, что вся риторика та риторика "какаяразница" - это часть российской пропаганды. Разница есть. Потому что, если бы ее не было - то этих людей бы не убили, книги бы не сжигали, традиции не уничтожали, а рашисты не вытирали бы ноги вышитыми рушниками, когда рядом куча махровых полотенец, - добавил Леонид.

Ранее певица Ирина Федишин заявила, что ей противно слушать песни на русском языке. Певица уверена, что после зверств российской армии в нашей стране украинцы должны отстаивать право на все свое и не поддаваться манипуляциям в языковом вопросе.