Мальчик, поразивший дневником из Мариуполя, остается в блокадном городе

На днях родным Егора наконец удалось вырваться из Мариуполя, но он с мамой до сих пор остается под обстрелам.

t.me/mrplcity

Маленький Егор из Мариуполя, который поразил мир своим дневником из блокадного города, все еще остается там. Он ежедневно пытается фиксировать происходящее в городе. На днях родным Егора наконец удалось вырваться из Мариуполя, но он с мамой до сих пор остается под обстрелами, сообщает ТСН.

Двоюродный дедушка Евгений Сосновский рассказал, как к нему пришла семья мальчика - мама Елена с двумя детьми были в пыли и крови. Их обстреляли и семьей негде было жить. Он приютил семью Егора, потому что их дом разбили русские снаряды. Вместе с дедушкой прятались недолго: разрушили и его жилье. Тогда все вместе пошли в подвал, там мальчик начал вести дневник.

- Мальчик пишет, что умер Мариуполь. Эти слова, конечно, очень режут и цепляют. Вот он все так увидел. С ошибками, с каракулями какими-нибудь. Никто ему не говорил писать эти дневники, это он почему-то решил. Написал, – рассказывает дедушка.

Летопись ужасов, зафиксированных неровными буквами ребенка, дедушка тогда сфотографировал и выложил в Сеть. Мужчине удалось выбраться в Запорожье, говорит, что уцелевших зданий в Мариуполе практически не осталось, а жертв – десятки тысяч.

 - Там, конечно, Армагеддон был. Я вышел из подъезда, перед подъездом лежит обгоревший труп. Кто-то из нашего подъезда вспыхнул, выбежал, но не успел добежать. Сразу и упал. На 7 этаже в нашем подъезде был лежащий дедушка, дети его потом пришли, хотя бы найти останки деда, чтобы похоронить, но там не осталось даже останков, выгорел абсолютно весь, — рассказывает мужчина.

Первые эвакуационные коридоры из города открыли всего неделю назад. Мужчина без раздумий уехал, но маму Егора убедить не смог. Она с детьми осталась там, побоялась обстрелов в дороге. И главное – не знала куда ехать и за что жить.

- Она боится, как оплачивать квартиру, это нужно снабжать детей, она побоялась, что она сама не потянет. Там остается мама-пенсионерка, пенсия тоже небольшая, и она просто не уверена, что бы смогла, — объясняет аргументацию женщины дедушка.

Егор с сестрой и мамой до сих пор остаются в разрушенном городе, пообщаться с ним нет возможности. Егор продолжает писать свой дневник. Между тем, родные молятся, чтобы он с мамой и сестричкой остались живы и не оставляют попыток вывезти семью из Мариуполя.