Американский ELLE - об обложке российской версии с буквой Z: Не имеем к ним отношения

ELLE Россия не вовремя вышел с фразой "Поколение Z".

twitter.com/jonnytickle

ELLE Magazine больше не имеет никакого отношения к одноименному журналу, который издается в России. Так американская версия глянцевого издания ответила на возмущение социальных сетей из-за того, что на обложке мартовского выпуска российского ELLE размещена буква Z.

- Ранее в этом месяце наша компания разорвала сотрудничество с издателем в России. Мы больше не имеем никакого отношения к ELLE Россия, - говорится в Инстаграме ELLE US.

22 марта стилисты и дизайнеры из Украины обратили внимание на то, что российский мартовский ELLE вышел с фразой "Поколение Z" (родившиеся в 1997-2012 годах). Они обвинили журнал в подыгрывании пропаганде, так как после вторжения России в Украину буква стала символом “военной спецоперации”. Российские Телеграм-каналы, специализирующиеся на моде, встали на защиту редакции, отметив, что журнал сдали в печать еще в январе. Главный редактор ELLE Россия Екатерина Мухина написала в своем Инстаграме, что “предсказать масштаб сегодняшнего ужаса никто не мог”. 

- Мы против агрессии, которая несёт страдания, лишения, слезы и страшные человеческие потери. Каждый из нас имеет право на чистое небо над головой, счастливое детство для наших детей, возможность любить, дружить и видеть своих близких здоровыми. Эта трагическая ошибка. Мы за мир в России и Украине, - заявила она.

10 марта американский медиахолдинг Hearst, который, в частности, издавал Elle в России, вышел из российского бизнеса. Российский издатель Виктор Шкулев отметил, что его американский партнёр компания Hearst вышла из бизнеса группы, однако все проекты медиа группы остаются в силе. Компания продолжит работать под брендом Shkulev Media Holding.