"Русский поезд, иди на х@й". Украина взорвала колею на границах с Россией - в Укрзализныце объяснили, зачем

В УЗ заявили, что россияне подвозили по железной дороге войска, а теперь говорят о гуманитарных целях.

facebook.com\uz

Украинские войска 26 февраля н всех направлениях взорвали железнодорожную колею, связывающие украинскую железную дорогу с Российскими железными дорогами. Таким образом, железнодорожное сообщение между Украиной и РФ. Это было сделано для того, чтобы заблокировать РЖД возможность доставки техники и личного состава армии РФ по рельсам. Об этом 26 февраля в комментарии УП сообщила пресс-служба УЗ.

Россияне после этого попросили восстановить хотя бы связь с центральным штабом Укрзализныци якобы с гуманитарными целями. На что получили ответ от украинских диспетчеров: "Русский поезд, иди на х*й!".

Позднее Укрзализныця официально заявила, что поддерживает своего диспетчера и просит считать сказанную им фразу позицией компании.

- АО «Укрзализныця » прекратила какие-либо отношения и взаимодействие с ОАО «РЖД». Мы предлагали железнодорожникам РФ мир и остановить войну, но они продолжали подвозить танки и другую боевую технику в Украину и на ее границы, - отметили в УЗ

В украинской компании подчеркнули, что железнодорожные переходы между странами, которые обеспечивали ранее перевозку тысяч грузов и приносили экономикам обеих стран миллионы долларов разрушены. Также прекращена диспетчерская связь с РФ.

- Запрос РЖД на восстановление связи с АО «Укрзалізниця» ничего общего  не имел с гуманитарной миссией, это была ничтожная  попытка возобновить поставки военной техники. Ответ от нашего диспетчера они получили – это позиция всей компании, - отметил украинский перевозчик.

В Укрзализныце добавили, что компания полностью переориентирует грузовые перевозки в Европу и продолжит развивать «Шелковый путь» в обход России. Компания готова стать полноценным участником логистической цепочки Европейского Союза.

Также Укрзализныця продолжит развивать перевозки со странами Азии, в частности, Китаем, и обеспечит качественную и быструю логистику между Азией и ЕС, но уже без участия России.