Артемий Егоров: Девчонки, требуйте денег, много денег, это заставит мужчину их добыть

Актер поговорил с «КП в Украине» о съемках с Ксенией Мишиной в «Соседке», предложениях девушек в сосцсетях и семейной жизни

"1+1"

3 марта в прокат выходит романтическая комедия «Соседка». В главных ролях - Артемий Егоров и Ксения Мишина. Он - закоренелый холостяк и повеса, который закладывается со своим лучшим другом на «порш», что сможет прожить месяц под одной крышей с одной женщиной. Она - учительница музыки, младшая сестра того самого лучшего друга, которая ушла от мужа-тирана и ищет новое жилье. Петр знает Веронику с детства, казалось бы, проблем ужиться не будет, пока не выясняется, что у девушки двое детей, которые перевернут жизнь мачо вверх тормашками.

С этой истории мы и начали наш разговор с Артемием Егоровым.

Люблю спокойный образ жизни

- Артемий, в «Соседке» вы играете полную себе противоположность – в кино вы такой холостяк-холостяк, в жизни – примерный муж. Приходилось с собой бороться, чтобы показать холостяцкую натуру?

- Последние пару лет мой подход к созданию ролей метаморфизировался (смеется), прикольное слово получилось, и я больше не верю в такое понятие, как «вжился в роль».
Могу изменить внешность, прическу, походку, изменить голос, но внутреннее наполнение все равно останется моим. Поэтому я понял, что всегда играл и буду играть себя, но в прилагаемых сценарием обстоятельствах. В данном случае - холостяк, гуляка, разгильдяй, но мне не приходилось бороться с собой, это просто работа. Нужно играть холостяка – окей, играю! И делать-то для этого ничего не нужно, все уже прописано в сценарии, ты просто следуешь написанному.

- Ваш герой живет по режиму - вечеринки, отношения на ночь и ноль процентов ответственности. В вашей жизни были такие холостяцкие будни или это точно не ваша жизненная история?

- Ну, начну с ответственности - это качество, приобретаемое с опытом и взрослением. Был этап, лет в 16-18, когда было нечто подобное, алкогольно-сигаретное. Но я ушел с такого пути, так как он меня разрушал и я ощущал это, скорее, даже неосознанно, но благодарен моему инстинкту самосохранения.

На сегодняшний день это вообще недопустимо: тусовки, красные дорожки - жуткий стресс, чувствую себя максимально не в своей тарелке. Я вообще очень скучный человек, нудный: чайные церемонии, лежание под солнцем целый день… Правда, у нас с женой цель на это лето – освоить кайтсерфинг (это катание по воде на доске с кайтом (воздушным змеем), позволяющим двигаться за счет силы ветра и выполнять различные прыжки. – Авт.). Вот это и будет первый экстрим в моей жизни. У Алены еще полеты на пароплане за спиной, поэтому она более экстремальный человек, чем я. Обожаю ее за это, она - гроза, молния, дикий ветер, она все то, что меня вдохновляет.

- А пари когда-нибудь серьезные заключали? Что делали на спор? Парни такое любят.

- Никогда в жизни. Ну, всякие "пацанские" споры - это да, было. Брали друг друга на слабо, но пари не было. Хочу весной, в апреле-мае, начинать совместные тренировки с актерами на свежем воздухе в Гидропарке. Тарас Цымбалюк уже дал добро. Возможно, даже будем вести видеосъемку. Вот там точно будут всякие дружеские зарубы, что-то вроде того, кто больше возьмет веса на грудь или на бицепс. Ах, жду весну, красота - качнул "банки" и пошел в реке искупнулся.

Киносфера - это такое место, где очень много промывания костей

- С Ксенией Мишиной хорошо сошлись? Она девушка как раз с характером, как по мне. Комфортно вам было вдвоем играть любовь?

- Я давно знаю Ксюшу и очень уважаю ее и как человека, и как актрису.

Знаете, киносфера - это такое место, где очень много промывания костей. Сегодня тот, кто имеет свое мнение и не позволяет садиться себе на голову считается с характером. Ну, в таком случае я тоже с характером. Мне с Ксюшей играть очень комфортно, она очень тонкая актриса и хорошо чувствует юмор. Считаю, мы проделали очень крутую работу в «Соседке». Ждем. Волнуемся (фильм снимала компания F Films при поддержке Госкино и «1+1». – Авт.).

- Говорят, у вас там будут постельные сцены. Каково это – играть такие пикантные моменты, когда на тебя при этом смотрит вся съемочная группа? Многие актеры признаются, что им зачастую смешно в таких моментах.

- Ну, смешно или нет, это уже зависит от общей атмосферы на площадке и непосредственно от отношений актеров, играющих такие сцены.

У нас было очень круто, очень по-дружески, половина команды из Латвии, они все потрясающие люди, без пафоса, без гнильцы. Мы смеялись, шутили, общались – это, блин, очень важно. Очень хочу, чтобы все проекты снимались в такой обстановке. А еще, учитывая тот факт, что я половину проекта ходил полуголый, то постельные сцены - это не проблема (смеется).

- Вы признавались, что на сегодня это ваша лучшая роль. Почему она?

- Ну, потому что (смеется)! Режиссер Наталья Пасеницкая выжимала из меня все, что можно и нельзя. Я открыл сам себя с новых сторон. Никогда не думал, что могу играть комедии именно так, как в «Соседке».

- Кстати, вы писали, что в «Соседке» были в своей лучшей физической форме. Специально готовились, чтобы мы увидели вас с шикарными кубиками?

- Мне просто нравится быть в хорошей физической форме. Человек рожден, чтобы быть сильным, красивым и счастливым. Причем сильным как духом, так и телом. Мой тренер Дмитрий Жевлаков научил меня, что тренажерный зал – это то место, где ты проявляешь свой характер, где можно и даже нужно оставлять свою злость.

Я сделал свой максимум на тот момент, и как раз меня утвердили на «Соседку». Все совпало. Сейчас пару месяцев в лайт-режиме: 2-3 тренировки в неделю. Дал себе возможность отдохнуть от тяжелых нагрузок, но вот весна - новые силы, новые возможности, буду снова пахать.

- Мне кажется, широкая узнаваемость к вам пришла после «Карпатского рейнджера», что это был такой судьбоносный поворот?

- У меня нет широкой узнаваемости, и, честно говоря, я этому рад. Бывает, подходят люди сфотографироваться, а ты не готов, ты в своих мыслях, думаешь о делах, у тебя есть свой спектр каких-то проблем, тебе порой просто нужно побыть наедине с собой. А тут бах – «можно сфотографироваться?».

Должен признаться, это напрягает. Вижу по своим медийным коллегам, что это очень непростая ноша.

Карьера идет вверх, когда рабочий график забит на полгода вперед. Но это все очень нестабильно. Сосем недавно я эти же полгода сидел без работы, 27 кастингов - и ни одного утверждения. Это очень бьет по внутреннему состоянию, ты начинаешь заниматься самобичеванием, разбираться - что-как-почему, где ты «налажал» и вообще что происходит, что тебя никуда не утверждают. Для многих моих коллег это было неожиданно, мол, как - мы думали, тебя утверждают на все роли (смеется).

Не хочу всю жизнь быть только актером

- Когда вы рассказывали свою жизненную историю, то признавались, что пять лет вынуждены были выживать, работая в театре. Сейчас проблем с деньгами нет?

- Да, интересные времена были, отчаянные. Мне кажется, именно тогда я стал мужчиной. Спасибо моей жене, что она не послала меня к чертям и дала мне время стать на ноги. Но я этого хотел, стремился и знал, что буду востребованным актером. Вы спросите, откуда знал, а я не знаю, просто знал, верил, чувствовал.

Считаю, что женщина должна чувствовать защиту от своего мужчины, и финансовую в том числе. Женщина должна хотеть денег, это заставляет мужчину решать вопросы, зарабатывать, развиваться. Терпеть не могу мужиков, говорящих, что женщины сейчас хотят только денег. Это фраза маменькиных сынков, которые не в состоянии оторвать свою задницу ради своей женщины. 

Девчонки, требуйте денег, много денег, это заставит мужчину их добыть. А если он только ноет - шлите к черту!

- По вашим словам, у вас всегда есть и всегда были цели, желания, мечты и силы их осуществлять. Какие они сейчас?

- Не хочу всю жизнь быть только актером. Есть цель заняться продюсированием. Плавно начинаю пробивать эту стезю. Это касаемо работы. А вообще мы с Аленой гедонисты, нам нравится кайфовать от жизни. Хотим побывать в Америке, Японии, Китае, да и вообще путешествовать. И, как я говорил выше – кайтсерфинг. Возможно, займусь паропланами. В общем, с приходом тепла видно будет.

- В сериале «Велика надія», который выйдет на «1+1» в марте, вы тоже завидный холостяк – по вам сохнут все женщины в этой картине. Да и в жизни вы очень харизматичный мужчина. Много у вас поклонниц? На свидания не зовут?

- В этой истории я играю скорее не завидного холостяка, а отца (смеется). Это сплошное приключение - воспитание одному двух дочерей, одна из которых подросток и вообще неконтролируема. Тимур встречает женщину, с которой он не мог бы и подумать, что будет в отношениях. Было интересно. И с Аней (актриса Анна Антосик. – Авт.) мы хорошо сработались, она сначала смущалась, а потом все пошло как по маслу.

А насчет поклонниц… Иной раз такое пишут, что кошмар (смеется). Я думал, что только мужики подобное могут предлагать. У некоторых людей вообще нет границ, чувства личного пространства, какого-то банального понимания, что нельзя такое писать в личку Инстаграма или Фейсбука. Для этого есть специальные сайты. Ищите там. Не люблю это слово, но оно хорошо отображает такие случаи, – беспардонность.

- Алена не ревнует? Или вы никогда не даете повода?

- Не даю повода, и мы вместе это читаем, обсуждаем. Уровень доверия друг к другу у нас очень высокий.

- Интересно, а сыграли бы с женой в каком-то фильме или сериале? Есть мнение, что с родными сложнее играть.

- Мы играли уже не раз. В одном проекте Алена играла мою любовницу (смеется). Ну, тот, кто говорит, что с родными играть тяжелее, тоже прав. У них свое ощущение, у нас с Аленой - свое. Мы всегда кайфуем, когда вместе делаем любимое дело.

- Вот смотрю на вас – и без вашей фирменной бороды вас не представляю. А вы представляете себя без бороды? Это ж совсем другой типаж будет, наверное.

- Да, это интересная тема (смеется) Абсолютно другой типаж. Играл я как-то ублюдка: бритый, зализанные назад волосы, тонкие губы, ну чисто упыреныш. Съемки длились три месяца, и я вот прям без преувеличения, вставая утром каждый день и глядя в зеркало, спрашивал себя: кто, черт подери, этот человек, я его не знаю.

Я себе без бороды не нравлюсь, но если играть упыреныша – конечно (смеется).

- На какие жертвы готовы пойти ради роли? К примеру, снова сбрить бороду или поправиться и распрощаться с накаченным телом?

-Ну, с бородой готов на время распрощаться, а вот с весом очень сложная тема, максимально сложная. Смотря что за проект, кто режиссер и главное, что мне этот проект даст. Я сейчас не про деньги, а про творческую реализацию, репутацию и так далее.
Игры с весом - штука опасная. В общем, скорее нет, чем да, но как говорят в Одессе - «будем посмотреть».