Звезды на подработках: Скрипка предлагает «Косичку аватара», а Димопулос – капельницы красоты

Артисты заводят себе дополнительные бизнесы.

Instagram.com/santadimopulos/

Одними концертами, наверное, сыт не будешь. Поэтому звезды активно снимаются в рекламе или кормят нас рекламой в своих соцсетях. Как признавалась Оля Полякова, пост в ее Инстаграме стоит 3-4 тысячи долларов. Копеечка к копеечке, как говорится, – и гривна набежит.

Однако все больше наших знаменитостей вкладываются и в собственные бизнесы. Но если музыкальные студии, как у Натальи Могилевской или Александра Пономарева, - дело не удивительное, то у других есть очень интересные предложения.

Олег Скрипка предлагает духовные практики и вино

Олег Скрипка запускает авторский онлайн-курс по медитации. Отныне лидер ВВ будет учить, как избавиться от стресса, быть в гармонии с собой, понять свое предназначение, обрести уверенность в себе и стать успешным с помощью духовных практик.

«В этом году 35 лет, как я на сцене. Ты, наверное, удивишься, если узнаешь, сколько раз за эти годы я переживал эмоциональные взлеты и падения. Сколько людей убегали из-за моих неадекватных реакций, моих обид, злобы, беспокойных мыслей. Как часто я был раздражен, обесточен, несправедлив, - обращается артист к своим потенциальным покупателям. - Только работа над собой и умение медитировать изменило меня и мою реальность. Я медитирую больше 30 лет, глубоко изучил этот инструмент и понял, что он дает глубокие стабильные результаты, безвозвратно улучшая жизнь».

К названию медитаций, кстати, Скрипка подошел творчески. Есть у него «Пір’ячко», «Скринька пандори», «Косичка аватара», «Зоряний корабель», «Стріла», «Пелюстка троянди», «Струни», «Крила янгола».

Музыкант предлагает три варианта прохождения курса: лайт за 6300 грн., стандарт за 8300 и VIP за 32 300. Если вам интересно, почему такой дорогой VIP-пакет, то знайте – там вас ждут 6 онлайн-встреч с музыкантом.

Так же более двух лет назад Олег Скрипка окончил курсы сомелье и занялся виноделием на Закарпатье: розовое и красное сухое производит из винограда Пино Нуар, белое - из Траминера. Называется авторское вино музыканта «Країна мрій». Бутылочка розе стоит 234 грн., белого – 243 грн., красного – 339 грн.. 

DZIDZIO накормит пиццей

Лидер группы DZIDZIO Михаил Хома обожает готовить и признается: всегда мечтал накормить всех своей едой. Поэтому взял и открыл пиццерию DZIDZIO PIZZA.

«Я очень люблю готовить, особенно кормить своих друзей и близких! Моя мечта - накормить всех! А что может быть вкуснее и сытнее любимой всеми пиццы?» - объяснил свою идею открыть пиццерии артист.

Заказать блюдо можно уже в 16 городах круглосуточно. Сейчас меню состоит из 9 видов пицц. По словам Дзидзьо, готовятся они по особому рецепту, поэтому вкусные и очень смелые сочетания удивят даже самых ярых фанатов этого блюда.

Впрочем, попробовать хочется уже читая только названия - «Рита-Маргарита», «Паук», «Пекло», «Село», «Цыпа», «Сырррррр», «Грибоед», «Выходной», «Миллионер».

Например, 490-граммовые «Паук» или «Пекло» вам обойдутся в 179 грн., а «Грибоед» весом в 450 грамм - в 230 грн. Самая дорогая, конечно же, «Миллионер». В нее входит сливочный соус, сыр моцарелла, лосось, мидии, кальмары, цуккини, лимон, чесночное масло (масло оливковое, чеснок, соль) и вяленые томаты. Цена этого богатого великолепия – 279 грн. за 495 грамм.

Вера Брежнева продает косметику

В 2015 году Вера Брежнева вместе со свадебным распорядителем Анной Чуприс открыла свадебное агентство «V.A. DAY», которое организовывает уникальные праздники в любой точке мира. К примеру, на озере Комо или озере Гарда, Венеции, Риме, Тоскане… Естественно, удовольствие не из дешевых. Девушки признавались, что брались за заказы, цена которых начиналась от 15 тысяч долларов, в зависимости от места и размаха. Однако год назад Чуприс рассказала, что из-за графиков и огромного количества работы, их с Верой пути в партнерстве разошлись, и она взяла их детище в свои руки. 

Зато Вера полностью посвятила себя собственному бренду декоративной косметики VERA by VERA BREZHNEVA, которым артистка очень гордится. По ее словам, она не просто лицо марки, а ее создатель, и принимала участие в разработке каждого средства на каждом этапе - от идеи до готового продукта.

Мой бренд очень много для меня значит. Мы с командой тщательно подходим ко всем этапам производства, выбора текстур и оттенков, а качество продукта всегда ставим в приоритет

, - говорит Вера. 

Сейчас в период скидок, например, палетку теней из 9 оттенков можно купить за 1016 грн., помаду – за 445 грн., тушь – за 567 грн. 

Тина Кароль облюбовала обувь

Певица Тина Кароль продолжает сотрудничество с обувным брендом Kachorovska, выпустив новую коллекцию босоножек и сабо. В этот раз из черного сатина с жемчугом - Tina Pearl Drop. Материал декора - сплав металлов и пластик. Цена такой обуви - 5800 грн.

Но, например, босоножки Tina из предыдущей коллекции – черного или розового цвета из сатина - сейчас стоят 3890 грн.

«Мы стали активно помогать новому бизнесу, творческим объединениям, которые шьют одежду, обувь, делают, тарелки, дав им свое имя. Таким образом они больше раскручиваются, о них больше узнают. Мы создали целую линейку товаров, которые реально вызывают классный отклик у покупателей», - рассказывала нам Тина в интервью. 

Так, к примеру, с брэндом D.OLYA певица выпустила шелковый платок в черном и оранжевом цвете. Купить его можно за 1550 грн.

В коллаборации с брендом Poetry Home - ароматическую коллекцию для дома Tina Karol Home, куда вошли свечи, аромадиффузоры и саше для авто. Ароматическая 50-граммовая свеча от Тины стоит 599 грн.

А вместе с ювелирами - собственную коллекцию золотых украшений «Тина Кароль» - ажурные кольца, серьги и подвески в виде цветка пионовидной розы и бантиков из красного золота с фианитами. Сейчас, например, подвес из красного золота с фианитами из е коллекции можно купить за 3623 грн.

Санта Димопулос торгует брендами и капельницами красоты

Экс-«ВИА Гра» открыла свой бутик люксовой одежды Gold Vintage еще в 2014 году, и сделала из этого успешный бизнес. Проще говоря, это VIP-комиссионка, где продаются вещи от брендов премиум-сегмента, уже бывшие в употреблении, но сохранившиеся в идеальном состоянии.

А в 2019-м Санта вместе с практикующим врачом, кандидатом медицинских наук Натальей Чекальской запустила проект WelnessBar. WellnessBar - это система внутривенных витаминных капельниц, которая, как обещают Димопулос и Чекальская, поможет привести организм в тонус, очистить клетки от токсинов, восстановить баланс витаминов и микроэлементов, предотвратить старение, избавиться от аллергических реакций, зарядиться энергией изнутри. В общем, почти что обрести вечную молодость.