Ефросинина, Боржемская и Эсхакзай зачитали истории жертв домашнего насилии в рамках кампании #НеЗдається

Знаменитости записали 10 роликов с призывом остановить насилие и начать новый год с новой, светлой страницы.

пресс-служба Института когнитивного моделирования/«Мне кажется»/StarLight Media

Ведущие Маша Ефросинина, Павел Костицын, Марина Боржемская приняли участие в кампании #НеЗдається по противодействию домашнему насилию, которую запустила медиагруппа StarLight Media и Институт когнитивного моделирования (ИКМ) при поддержке Общества Красного Креста Украины.

Лица телеканалов и приглашенные знаменитости записали 10 роликов, в которых читают реальные истории пострадавших от домашнего насилия (в Украине это около 2 млн. человек, - Авт), призывают начать новый год с новой, светлой страницы и обратиться за помощью.

Эти истории были размещены людьми на анонимной платформе «Мне кажется». Проект был создан год назад ИКМ в рамках кампании по борьбе с домашним насилием. Его амбассадором является телеведущая, Почетный Посол Фонда ООН в области народонаселения Маша Ефросинина.

- Новогодние праздники - это момент мечтаний, загадывания желаний и надежд на положительные изменения. Самое время для миллионов украинцев начать светлую страницу жизни без насилия, - говорит Маша Ефросинина. - За 9 месяцев работы нашей платформы «Мне кажется» поступило около 500 анонимных историй. Длинных, откровенных, очень сложных, от которых иногда мороз по коже. Мы с другими участниками спецпроекта зачитали всего несколько из них. Поддержать потерпевших, показать, что они не одни в своей проблеме, напомнить, куда они могут обратиться за помощью - именно такую ​​цель мы ставили перед собой в этой кампании.

Съемки роликов прошли 10 декабря - в последний день мировой акции «16 дней активизма против гендерного насилия», в международный день прав человека. В нем также приняли участие ведущие Сергей Костыра, Юлия Зорий, Яна Брензей и журналистка и блогерша Рамина Эсхакзай.

- Мы видим заметные результаты системной работы - потерпевшие стали меньше бояться и начинают больше обращаться за помощью. Это трудный путь, но он был бы еще труднее, если бы не надежные партнеры и неравнодушие инфлюэнсеров.

Большое уважение к звездам, направляющим свою популярность на привлечение внимания общества к болезненной проблеме. Этим видеопроектом мы хотим достучаться до пострадавших и помочь им сдвинуться с места решения этой проблемы, пролистать эту страницу и в новом году действительно начать новую жизнь, - рассказал основатель ИКМ Виктор Березенко.

Все ролики будут опубликованы в течение двух недель в канун праздника Нового года на ресурсах медиагруппы Starlight Media.