Игорь Абрамович: От качества школьного учебника зависит качество образовательного процесса

Такое мнение высказал один из авторов принятого во втором чтении и целом проекте Закона реестр. №5465, которым устанавливаются требования к качеству школьных учебников.

Такое мнение высказал один из авторов принятого во втором чтении и целом проекте Закона реестр. №5465, которым устанавливаются требования к качеству школьных учебников.

По словам парламентария, недопустимо, когда в учебной литературе содержатся очевидные научные фальсификации или утверждения, не соответствующие возрастным и психофизиологическим особенностям учащихся, признаки дискриминации и т.д.

«К большому сожалению, в учебных учебниках, кое-где, можно встретить ложную и недопустимую с научной точки зрения информацию типа зависимости индивидуальных особенностей человека от группы его крови или рекомендаций лечения определенных заболеваний средствами нетрадиционной медицины» - возмущается нардеп.

«Как отцу четырех детей мне, очевидно, хотелось бы, чтобы мои дети учились по учебникам, информация в которых базируется на научных данных, соответствует принципам системности и доступности, не содержит дискриминационных суждений или изображений» - отметил нардеп.

По словам И. Абрамовича, с принятием законопроекта у родителей и учителей появятся действенные инструменты для возможности надлежащего реагирования на признаки, свидетельствующие о сомнительном качестве учебной литературы.

«Для обеспечения качества учебной литературы будет производиться ее экспертиза. Те учебники, которые не будут отвечать принципам и требованиям образовательного процесса, не будут допускаться к использованию в образовательных учреждениях», - резюмировал парламентарий.