Пару эфиров назад Александра Зарицкая завершила свое участие в проекте «Танцы со звездами». Тем временем группа KAZKA выпустила новый альбом «KAZKA SVIT. Vol.1.», а также объявила о большом концерте во Дворце спорта, который станет завершающим в рамках масштабного тура по Украине и США.
Мы поговорили с солисткой коллектива Александрой Зарицкой о том, как она выдержала такие нагрузки, а также о музыке, танцах, «Евровидении» и личной жизни.
На телепроекте нужно создавать шоу
– Александра, уже успели выдохнуть? Радует, что наконец-то есть время для себя и музыки, и было ли немного грустно, что пришлось покинуть проект?
– У нас почти никогда нет времени, чтобы выдохнуть. Но такой ритм, напротив, заряжает. Мне нравится, когда я загружена работой. Конечно, было трудно совмещать работу в KAZKA с проектом «Танцы со звездами», поэтому сейчас немного легче. Хотя сразу же после «Танцев…» мы снимали клип, сейчас презентуем на радиостанциях наш альбом, так что времени отдыхать пока нет. Признаюсь честно, очень хочу уехать куда-то за границу на отдых. Но надо еще немного поработать. Думаю, в январе группа отправится в долгожданный отпуск.
– Довольны собой на «Танцах…»?
- Очень довольна. Не надеялась, что дойду до десятого эфира. Я попробовала и изучила все виды танцев, о которых мечтала. Кроме того, это очень классный опыт не только танцевальный, но и телевизионный, потому что каждую неделю выходить в прямой эфир – это, конечно, стрессово, но и весело.
Да и за кулисами было очень прикольно. У меня появилось много друзей не только среди участников, но и среди создающей проект команды. Все даже говорили, что наш сезон – самый дружественный, ведь прошлые сезоны были совсем другими. Бывшие участники во время подготовки почти не общались между собой, а мы были настолько дружны, что никто не мог сказать ничего плохого друг о друге. Из нас буквально вытягивали какие-то скандалы и интриги (смеется). Мы, конечно, пытались притворяться конкурентами, но не всегда получалось. После эфиров мы сидели в гримерке до четырех утра и обсуждали выступления.
- Часто в дневниках, когда участники говорят друг о друге, идет нарезка, и многие слова могут быть просто вырваны из контекста. Это понятно - для шоу нужны интриги и скандалы, в противном случае будет неинтересно. Но было ли что-нибудь, что вас задело?
- Я прекрасно понимаю, что это телепроект, поэтому нужно создавать шоу. Как команде проекта, так и его участникам. К тому же здоровая конкуренция – это даже интересно! Сначала мы были конкурентками с Лидой Ли, хотя в жизни общаемся очень хорошо. Мы даже за кулисами играли в игру «соперницы» (смеется). Дальше мы конкурировали с Олей Харлан, с которой тоже дружим, я ее очень поддерживаю. Хочу, чтобы она выиграла.
– Вас в соцсетях всегда поддерживала Алина Байкова. Вы близкие подружки?
- Мы познакомились где-то два-три года назад и действительно дружим. Приезжаем друг к другу в гости. В этом году я провела две недели в Нью-Йорке, мы виделись с Алиной каждый день, она с радостью принимала меня у себя дома. Очень приятно, что она меня так поддерживала во время проекта.
– Кстати, с Лео она вас не познакомила? Они ведь друзья. Кажется, для многих девушек знакомство с Ди Каприо – это мечта.
– Нет, не знакомила. Кажется, когда мы виделись, он был не в Нью-Йорке. Но да, она рассказывала, что они хорошие друзья.
Не гарантирую, что мы снова станем участниками нацотбора на «Евровидение»
– Недавно вы выпустили новый альбом «KAZKA SVIT. Vol.1.». Альбом, танцы… Вы хоть спали в это время?
– Спала, кажется, по 5 часов в сутки. Но невозможно заниматься чем-нибудь одним! Важно было готовить новый альбом, ведь его все ждали, и продолжать участие в проекте очень хотелось, а еще у нас была куча разных съемок… Пытались все совмещать.
– А как решили спеть дуэтом с Тиной Кароль?
– Тина всегда нас очень поддерживала. У нас теплые отношения, мы все время на связи. Думаю, если мне понадобится какая-нибудь помощь, Тина всегда будет рядом. Даже когда я шла на «Танцы…», она советовала мне, как справляться с таким стрессом и нагрузками.
Это было ее предложение сделать хит вместе, и мы записали «Звездочку» буквально через несколько дней. Это вообще такая светлая песня, что мы думаем снять на нее клип.
– Легко было с Тиной сотрудничать?
– Конечно. У нас были хорошие отношения еще до совместной коллаборации, поэтому песню записали очень легко, чувствуя друг друга.
- Теперь остается ждать вашего концерта во Дворце спорта.
– Да, 24 мая у нас будет концерт во Дворце спорта в Киеве. А вообще весной у нас начинается большой тур по Украине, планируем быть почти в каждом городе. Следите за нашими новостями в соцсетях, там будем делиться всей информацией.
- Юрий Никитин на презентации альбома сказал, что вся эта история с вашим участием в нацотборе на «Евровидение», в том числе и критика вокала, – это чей-то заказ. Что скажете?
- Честно, не знаю деталей и не профессионал в этих штуках, поэтому, к сожалению, не могу ничего сказать по этому поводу.
- В марте этого года вы признавались, что у вас возникает желание показать, на что вы сейчас способны, и не прочь когда-нибудь снова вернуться на конкурс. Не передумали?
- Для начала необходимо написать такую песню, которая гарантировала бы победу. Ведь песни создаются специально для «Евровидения». В этом году мы не успеваем придумать что-нибудь интересное, поэтому не планируем участвовать в конкурсе. Мы думаем об этом, но я не гарантирую, что мы снова станем участниками нацотбора.
Я из тех артистов, которые не любят лгать
- Возвращаясь к «Танцам…» Вы классно станцевались с вашим партнером Юрием Мешковым. И на проекте говорили о вас как о паре в жизни. Где здесь правда?
– Мы ни разу не говорили, что мы с Юрой пара, мы говорили о симпатии. Поэтому лжи здесь нет. Я вообще из тех артистов, которые не любят лгать, и никогда этого не делаю, даже ради шоу. Мы поддерживаем с Юрой связь, сейчас он уехал домой, но скоро вернется. После его приезда мы начнем готовиться к съемкам в нашем клипе – Юра будет у нас сниматься. Все классно, мы общаемся. А что будет дальше – увидим.
– Катю Кухар на свадьбу позовете, вдруг так случится? Она в эфире намекала об этом.
- Обязательно (смеется). Всех судей позовем на свадьбу.
- С Александром Прохоровым у вас сначала были недоразумения, вроде даже и оскорбление звучало в ваших словах. Но в одном из эфиров он танцевал с вами и Юрой. Обсудили все недомолвки? Да и если бы все было сложно, вы бы втроем не танцевали?
- Сто процентов. У нас всё классно. Саша был на прошлом эфире, после него мы с ним еще долго разговаривали. Очень надеюсь, что будем дружить и дальше.
- Но проект немного все-таки испортил вашу личную жизнь, вы разошлись со своим парнем. Сожалеете? Или это к лучшему – что вот так сейчас все раскрылось, а не тогда, когда влюбишься по уши?
– Мне кажется, что к лучшему. Не всем удается выдержать мой напряженный график. Действительно, было бы хуже, если бы его неготовность к моей повседневной жизни выплыла позже, когда отношения зашли бы дальше.
– Поддерживая MELOVIN и его заявление о сексуальной ориентации, вы сказали, что относите себя к квир-людям. Что имели в виду? Ведь значение этого слова все же можно трактовать по-разному.
– Я не отказываюсь от своих слов. Пусть каждый понимает это так, как считает нужным. Просто добавлю, что квир – это не только сексуальная ориентация. Если человек чувствует себя не таким, как все, то он может совершенно спокойно считать себя квиром.
Воспринимаю себя разной
– Вы уже обосновались в своем загородном доме?
– Да, но ремонт нужно еще доделать, а на это постоянно не хватает времени. Очень надеюсь, что к 2022 году уже закончу все работы, докуплю всю мебель, которую хотела. Еще очень хочу нарисовать несколько картин и развесить их на стенах.
– К вам переехали жить сестра и мама. Не сложно ли с родственниками? Все в большинстве своем пытаются жить отдельно.
- Мама сейчас живет со мной постоянно, сестры – иногда. Поэтому постоянные жильцы дома – я, мама и наши три собаки.
Жить вместе – моя инициатива, потому не трудно. Напротив, артистам тяжело жить самим. Мама мне очень помогает и не дает моим собакам скучать без меня (смеется). Она моя поддержка как физическая, так и нравственная.
- Заметила, что вы любите проводить время со своей семьей – мамой, сестрами, бабушкой, друзьями. И как-то о папе не упоминаете.
– Почему? Я постоянно о нем рассказываю. С папой мы много времени проводим вместе. Я единственная из дочерей, которая соглашается ездить с ним на рыбалку (улыбается). Мы с ним больше любим такой отдых. А поскольку сестры на такой отдых не согласны, то чаще мы проводим время вдвоем.
– А кто ваши близкие друзья?
- Ближайший круг друзей – те, с кем я чаще всего вижусь. Влад Каримов – мой менеджер и лучший друг, ребята из группы тоже мои друзья. Мои сестры.
– Судя по вашим словам, что вы тратите на шопинг несколько тысяч долларов в месяц, вы богатый человек. Что покупаете?
– Так бывает далеко не каждый месяц. Люблю покупать обувь и сумки, так как считаю, что именно они должны быть достойными. Я постоянно не хожу по магазинам. Может, раз в несколько месяцев. Сейчас вообще больше делаю онлайн-покупки. Раньше можно было классно съездить на шопинг за границу. Там можно спокойно ходить из магазина в магазин, что-то примерять и выбирать, никто не просит фото. А в Украине по магазинам ходить очень тяжело, тебя постоянно отвлекают. Я, конечно, не из тех артистов, кто отказывает в фото, потому все чаще отказываюсь от похода по магазинам.
– Вы похудели на 20 кг. Как чувствуете себя в новом теле?
- Я воспринимаю себя разной. Мне нравится, как я выгляжу в любой форме. Теперь просто стало легче переносить высокие физические нагрузки. Мне очень нравится заниматься спортом и танцами, поэтому буду продолжать дальше.