Певец Иван Дорн и дизайнер Руслан Багинский снялись в рекламной кампании часов Cartier

Знаменитости представили коллекцию Pasha de Cartier

Cartier.com

Украинский певец Иван Дорн и дизайнер шляп Руслан Багинский стали лицом рекламной кампании ювелирного дома Cartier. Знаменитости снялись для коллекции часов Pasha de Cartier. Об этом сообщили на сайте ювелирного дома.

- Сегодня я официально стал частью семьи Cartier и COMMUNITY PASHA DE CARTIER, в которую с 2020 года входят Рами Малек, Мэйси Уильямс, Трой Сиван и Уиллоу Смит. Спасибо, Cartier, - написал Багинский в Инстаграм.

В 2021 году для рекламной кампании Pasha de Cartier ювелирный дом привлек 10 "новаторов и пионеров в своей области" из России, Украины, Казахстана и Азербайджана. Кроме Дорна и Багинского, для бренда Cartier снялись: основательница коммуникационного агентства SETTERS Александра Жаркова, музыкант Исфар Сарабский, основательница медиа The Steppe Зауре Розмат, режиссеры Алиса Чумаченко и Илья Найшуллер, ведущая подкаста об экологии Анастасия Чижевская, журналист Иляна Эрднеева, художник Александр SubSensus. 

Первая коллекция Pasha de Cartier появилась в середине 1980-х. В 2020 году ювелирный бренд презентовал обновленные модели часов Pasha, для рекламной кампании снялись актер Рами Малек ("Богемская рапсодия", "Дьявол в деталях"), певец Трой Сиван и Джексон Ван, актрисы  Мэйси Уильямс ("Игра Престолов") и Уиллоу Смит ("Лоракс", "Мадаскар").