В мессенджере Telegram началось тестирование сервиса встроенной рекламы, о чем пользователи каналов получили уведомление от разработчиков приложения.
- Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?" - говорится в уведомление.
При переходе по ссылке, которая указана в уведомлении, открывается канал создателя Telegram Павла Дурова, который утверждает, что большинство пользователей практически заметит данное изменение, потому как нововведения коснутся только крупные каналы.
- Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы - сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram, - отметил Дуров.
Также создатель мессенджера заверил пользователей, что для показа рекламы не будут использоваться личные данные.
- Для показа рекламы не будут использованы личные данные. Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей, - подчеркнул он.
По его словам, рекламные сообщения не будут навязчивыми, поскольку в них будут допускаться только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Как отмечено в сообщении, рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.