Мэрия продаст служебные машины по 170 гривен?

43 автомобиля выставят на торги, еще три пустят на запчасти

43 автомобиля выставят на торги, еще три пустят на запчасти

Решение переполовинить автопарк депутаты приняли на последней сессии Киевсовета (12 июля). КП «Автотранспортное предприятие Киевского городского совета» должно будет списать 16-летний РАФ-2203 и два ГАЗ-31029 (восьми и девяти лет). А на продажу отправят 16 машин Opel Omega (1996-1998 гг. выпуска), два Buick Park Avenue (1991 г.), двадцать один ГАЗ-3110 (1999-2002 гг.) и четыре ВАЗ-21061 (1999 г.).

С чего бы это вдруг горадминистрация взялась распродавать свои машины? В кулуарах Киевсовета поговаривают, что автопарку мэрии давно нужен новый гараж: мол, машин много, а ставить некуда. Некая фирма пообещала построить его, но в обмен просила землю под гостиницу. Однако городской голова отдал этот участок другому инвестору. В итоге строительство гаража сорвалось. А чтобы снять проблему, в КГГА решили продать старые автомобили.

Как удалось узнать «Комсомолке», остаточная стоимость машин колеблется от 170 до 11 тысяч гривен. Самые дешевые Opel Omega - 170 гривен

85 копеек. Buick оценили в 695 гривен. Самый дорогой пятилетний ГАЗ-3110 - 11 тысяч гривен. Известно также, что продавать будут на конкурсной основе. А вот когда и по какой цене, большой вопрос. Во всяком случае ни в КГГА, ни в «Автотранспортном предприятии Киевского горсовета» ничего про это рассказать не смогли. Руководитель предприятия заявил так: трансляции этой сессии не было, о решении депутатов он слыхом не слыхивал. Мол, когда придет официальное письмо с решением и резолюцией мэра, тогда звоните, поговорим.

В любом случае такая покупка заинтересовала бы многих. Вот и «Комсомолка» решила на всякий случай заявить,что желает принять участие в конкурсе и приобрести пару-тройку подержанных машин. Еще бы - такие смешные деньги!

КСТАТИ

Это пришельцы из прошлого века

Из упомянутого списка только ВАЗовскую «шестерку» можно назвать народным автомобилем, остальные авто - представительского класса. Хотя таковыми они были давно. Сегодня это уже видавшие виды машины, которые могут вызвать восхищение разве что в каком-то райцентре. Например, некогда шикарный Buick Park Avenue через 16 лет дешевеет до 9 тысяч долларов. Столько же стоит новый Daewoo Lanos. Да и найти запчасти на «американца» в Украине весьма не просто.

Десятилетние Opel Omega – более интересные машины. По цене они сопоставимы с новыми «народными» авто, имеют электропакет, чаще всего комплектовались четырьмя подушками безопасности, но внешне выглядят пришельцами из прошлого века, коими, впрочем, и являются.

Ну а о хорошо знакомых «Волгах» и говорить нет смысла. Конструктивно это все та же 24-я модель, на которой ездила советская номенклатура. Сегодня этот автомобиль может вызвать разве что чувство ностальгии.