Дефицит XXI века

А ведь как манят аккуратно порезанные, розовенькие, с идеальными волокнами свиные шницеля и эскалопы (про себя шепчу: «Импортное мясо, выращенное непонятно на чем»). А когда  всю эту вкуснятину приготовить, к ней отлично подойдет вот этот кетчуп (в голове: «С кучей консервантов, красителей и еще Бог знает с чем». Альтернативой продуктам, напичканным химией из мегамаркетов, по идее должен быть товар на рынках или в специализированных магазинах. Но на том же «Крытом», на котором я надумала покупать отныне мясо, есть всего три лотка  с местной свининой. Все остальное – привозное. И натуральный товар, пусть он и немного дороже, разгребают моментально. Спрашиваю: чего ж еще не завозите?


Так не у кого, отвечают, пока брать. Может, в этом году после хорошего урожая селяне начнут скотинку выращивать, а в прошлом очень быстро всю вырезали. Да и вообще, конкуренты на импорте больше зарабатывают: разница с нашими отпускными ценами небольшая, зато закупочная стоимость сильно отличается.


В общем, если так пойдет и дальше, то натуральный, а не генно­модифицированный и нашпигованный разными пестицидами продукт, будь то мясо или овощи­фрукты, станет настоящим дефицитом. И пусть многие медики утверждают, что никаких последствий от ГМО для организма человека нет, глядя на растущее, как снежный ком, количество аллергиков, начинаешь сомневаться. Может, конечно, виной всему не ГМО, а экология или долгое и регулярное употребление консервантов. Но факт остается фактом.


И если нейтрализировать негативное воздействие плохой экологии тяжеловато (не будешь же спать и по улицам ходить в противогазе), то проследить за тем, что попадает в наши желудки, пока легче. А главное ­ голосовать за натурпродукт рублем и поднимать местного производителя.