Маршруточникам выдадут памятки вежливости

Бой хамству решили объявить местные транспортники. Теперь всем водителям маршрутных такси и автобусов будут комплектом к талону проплаты (разрешение работать на данном маршруте) выдавать памятку с приятными для уха среднестатистического пассажира словами: "ВОДИТЕЛЬ! Уважай пассажира, будь вежлив. Соблюдай правила перевозки пассажиров, своевременно выдай билет".

Фото: из архива КП

Бой хамству решили объявить местные транспортники. Теперь всем водителям маршрутных такси и автобусов будут комплектом к талону проплаты (разрешение работать на данном маршруте) выдавать памятку с приятными для уха среднестатистического пассажира словами: "ВОДИТЕЛЬ! Уважай пассажира, будь вежлив. Соблюдай правила перевозки пассажиров, своевременно выдай билет".

- Мы проанализировали обращения горожан, которые к нам поступают на круглосуточный телефон, и выяснилось, что в основном недовольство вызывает поведение водителей - большинство пассажиров жалуется на грубость, хамство, - рассказала Лариса Пономаренко, и. о. директора ДГКП "Донгорпастранс". - Поэтому мы решили ввести своеобразные памятки-вежливости.

Каждый четверг дела нарушителей разбирает специальная комиссия - приглашают перевозчиков, провинившихся водителей, по желанию могут присутствовать и недовольные пассажиры.

Штрафовать маршруточников за грубость в пастрансе не имеют права. Однако транспортники нашли другой выход ударить рублём по грубиянам - нарушителей отправляют на дополнительный платный инструктаж. За эту "приятную беседу" водитель обязан заплатить от 50 до 100 грн. - в зависимости от тяжести вины. Комиссия неумолима: хам за рулём позволил себе обидеть участника или инвалида войны.

В случае когда жалобы на водителя поступают хотя бы 2 и более раз или в принципе систематически, "Донгорпастранс" имеет право ходатайствовать перед перевозчиком об увольнении нарушителя.

Куда звонить?

Круглосуточный телефон  для обращений пассажиров ДГКП "Донгорпастранс":(062) 304-10-30.