Сначала майор-военком бегал по поселку и вылавливал уклоняющегося от армии мастера спорта по стрельбе из лука, в то время как его заместитель брал взятки. Во вторник фильм меня заинтриговал, когда младшая сестра уклониста-стрелка, школьника старших классов, соблазнила майора. Правда, не для того чтобы помочь брату, а просто так, из девичьих чувств. В среду мне стало не по себе. Во-первых, девочка забеременела. Во-вторых, она застрелила из спортивного лука своего отчима. В-третьих, она вместе с майором сбежала в лес, прихватив с собой только планшет для рисования.
И только в четверг до меня дошло, что надо мной просто издеваются. Обросший бородой майор живет в лесу под еловыми ветками с беременной школьницей, ловит руками рыбу и грабит мотоциклистов, забирая у них еду. Беременная малолетка с округлившимся животом, два месяца не мывшаяся и где-то доставшая теплые колготки, варит на костре в жестяной банке мухоморы. Ее брат-лучник влюбляется в малолетнюю дочь майора и садится в тюрьму по подозрению в убийстве отчима, которое совершила его сестра. А заместитель майора по службе в военкомате все так же берет взятки…
«Да, не зря фильм называется «Ненависть», - догадался я. - Только вот не его герои друг друга ненавидят, а авторы всего этого ненавидят зрителей».
Лет двадцать назад можно было написать критическое письмо на телевидение и потребовать избавить народ от такого фильма. И сейчас, конечно, написать можно, только от этого толку никакого не будет…