Так, например, уже второй день (цена на проезд повысилась 1 октября) в трамвае № 1 (ДМЗ — Гурова — Челюскинцев — Киевский — Ж/Д вокзал) в час пик вагон возит не более двадцати человек. До повышения этот маршрут был самым популярным у людей, которые добирались в центр города с железнодорожного вокзала. Стоит отметить, что в данном случае для пассажиров есть несколько альтернативных вариантов транспорта, дублирующего этот маршрут.
На маршрутах, где таких вариантов нет, повышение стоимости на проезд на пассажиропоток никак не повлияло. В частности трамваи №8 (Красноармейская — Институт хирургии — улица Кронштадтская — Семашко — Рутченково — Петровского) по-прежнему переполнены как в часы пик, так и в другое время.
В КП «Донэлектроавтотранс» причин для беспокойства не видят.
«Никакого аномального явления не произошло. Сколько перевозили пассажиров, столько и перевозим. Наоборот проанализировали предыдущий день 30 сентября и первое число, пусть тут немножко вечером помог футбол, но и я ездила в исполком и видела загруженность транспорта – все нормально. Никто не отказался. Люди готовы были к этому, потому что 50 копеек - такой цены больше нигде нет», - сказала в комментарии «Острову» заместитель директора по экономике КП «Донэлектроавтотранс» Раиса Орлянская.
По ее словам, повышение цены дало возможность электротранспорту «более-менее существовать транспорту в городе». Источник: