Дома у полтавской арбалетчицы нашли череп со следами крови и план нападений

19-летнея Таисия рассказала о буллинге в школах и вузе.

pl.npu.gov.ua

Дома у 19-летней Таисии из Полтавы, которая ранила из арбалета двух педагогов школы, нашли очень странные предметы. Так, по "Полтавской волны", в углу комнаты будущего психолога висел череп со следами засохшей крови. На одной из стен была фотография отца с символами на ней, а глаза на снимке были выколоты. В телефоне подозреваемой правоохранители нашли фотографии расчлененных животных.

Нашли якобы и личный дневник девушки. В нем был заранее расписан весь сентябрь. Там было и про убийство учителей, и запланирован еще ряд нападений. 22 сентября Таисия собиралась поджечь свой дом. Еще одно убийство было запланировано у нее на 28 августа.  

6 сентября в Полтаве 19-летняя девушка устроила стрельбу из арбалета на территории школы №11, ранив двух учителей. Она оказалась бывшей ученицей и сначала говорила, что ей приснилось, что надо кого-то убить. Но позже девушка говорила, что не собиралась никого лишать жизни.

- Я сменила три школы, в каждой из них были элементы буллинг - как с стороны учителей, так и со стороны детей... В университете, если я видела нападки со стороны преподавателей, я старалась избегать общения. Старалась общаться только в рамках лекций, семинаров. Ко мне относились хорошо, потому что видели мои способности студента и даже повесили мое имя на доску почета. Мне приятно, что они это сделали, - говорила арбалетчица в суде.

Таисия поднялась на второй этаж и выстрелила учительнице украинского языка и литературы в спину с порога класса. Завуч пыталась остановить нападавшую, но получила стрелу в руку.

Полтавчанке сообщили о подозрении в совершении преступления по части 2 статьи 15 и части 2 статьи 115 (покушение на умышленное убийство) Уголовного кодекса Украины. Ей грозит от 10 до 15 лет, или же пожизненное заключение. 8 сентября суд избрал ей меру пресечения в виде содержание под стражей на срок 60 суток. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Знакомые арбалетчицы, расстрелявшей учителей: Отец переживал, чтобы дочь не стала жертвой насилия