Пиво лилось рекой
Был презентован также клип на песню Crash Landing, о съемках которого «Комсомолка» уже писала. Главная его фишка в том, что режиссеры братья Стеколенко выбрали в качестве съемочной площадки кладбище автомобилей. Впрочем, в клипе оно не было столь жутким, как на самом деле. Видео снято в традициях хард-рока: рокеры с развевающимися хайрами на фоне трешевого пейзажа. Второй сюжетной линией стала история случайного романа парня и девчонки с поцелуями в дорогом авто.
Презентацию организовали в клубе River Palace, позарившись на созвучие Fish-River («рыба-река»). Супруга Шона Женя Тимошенко пожаловала в компании двух подруг. Заглянули Дизель с девушкой и Катя Осадчая в черном парике, который надела по случаю рок-вечеринки.
Гостей угощали рыбой, которую подали уложенной на гигантское блюдо с фейерверками. Пиво лилось рекой. Правда, сами музыканты и их спутницы предпочитали виски с колой. Живое выступление прошло громко и с драйвом.
«Мы отлично провели время»
- Сколько времени вы потратили на альбом и что будете делать дальше? - спросила «Комсомолка» у Шона Карра.
- Мы его записывали целый год. Теперь планируем покататься с новой программой по фестивалям. Например, собираемся выступать в Ужгороде на байк-фестивале. Затем поедем в тур по Украине.
- Почему вы не участвовали в «Таврийских Играх»?
- Нам никто этого не предлагал. В прошлом году я ездил на фестиваль в Каховку как зритель. Мы отлично провели время. Там был «Океан Ельзи», «ТНМК», «ВВ» - было здорово с ними потусоваться.
- В Англии государство поддерживает развитие рок-музыки, кроме того, там легче стать популярным, чем в Украине. Почему вы предпочли создать группу и гастролировать здесь, а не на родине?
- Моя жена любит свою страну, кроме того, она не хочет оставлять маму одну, и я ее желание уважаю.
- Насколько вы амбициозный человек в смысле музыкальной карьеры?
- Никаких амбиций. Если пригласят выступить - пожалуйста. Если не пригласят - плакать не стану.
«С Юлией Владимировной у нас дружеские отношения»
- Не смущает, что вас воспринимают здесь сквозь призму Юлии Тимошенко?
- Мне это не мешает, а вот группе иногда вредит. Но сейчас у нас появилось много молодых фанов, особенно в Западной Украине, которые воспринимают и ценят нас именно как музыкантов.
- А как относитесь к популярности вашей деятельной тещи?
- Сначала это было для меня удивительно, но потом я привык.
- Пытается ли она вас контролировать?
- Никакого контроля. У нас дружеские отношения. Если мне нужен совет, я могу прийти к ней запросто.
«Условия труда украинских шахтеров повергли меня в шок»
- Вы уже 3 года в Украине, что особо вас впечатлило за это время?
- В прошлом году мы были на гастролях на Донбассе. Организаторы концерта пригласили спуститься в шахту. Я был удивлен и шокирован условиями труда украинских шахтеров. У нас родилась песня Foreign Friends («Иностранные друзья»). Кроме того, мы решили сделать концертный тур с симфоническим оркестром и передать заработанные деньги украинским шахтерам.
- Вот вы рассказываете про шахту, про то, что там творятся ужасы… Не является это каким-то политическим ходом?
- Это типичный для украинских журналистов вопрос. Нет, это не так. Я имею свой ум, свое сердце, я был в шахтах, прошел через эту жару и настаиваю, что это не имеет ничего общего с политикой.
- Вы когда-то работали шахтером?
- Очень многие отцы моих школьных друзей работали в шахтах, и я знаю об этом труде не понаслышке.
Фото Андрея ДРИГИ.